Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Yandex браузер не запускается. Помогите! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=178537)

Skaner 26.07.2013 09:17

Yandex браузер не запускается. Помогите!
 
Браузер вдруг перестал загружаться будто его блокирует что-то. В диспетчере задач видна попытка запуститься, процессор подскакивает а процес не запускается.
А там пароли, ссылки, фото, что делать не знаю.
Может связано, перед этим обновился Скайп.
Ярлык стал laynch yandex, раньше кажется просто Яндес был.

Sergei1980 26.07.2013 10:37

Если изменился ярлык запуска программы, то скорее всего там прошла переустановка браузера.
Попытаться удалить аккуратно через панель задач новые программы, но скорее всего нужно будет переустанавливать браузер.
И удалять весь этот шлак

wall 26.07.2013 11:03

Удалите этот Yandex браузер и поставьте обычный Хром.

Skaner 26.07.2013 11:41

Закладки и пароли будут утрачены. Может ещё есть варианты.

Sergei1980 26.07.2013 11:49

Закладки будут утрачены, а пароли-то с какого?
Вы же оболочку меняете, ваш аккаунт там останется на яндексе.

Или если имеется ввиду автозаполнение - то да, придется по-новой забить еще один раз пароли потом

PO45 26.07.2013 14:41

На вирусы проверяли?

Agriz 26.07.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 1994113)
Браузер вдруг перестал загружаться будто его блокирует что-то. В диспетчере задач видна попытка запуститься, процессор подскакивает а процес не запускается.
А там пароли, ссылки, фото, что делать не знаю.

Хороший случай, чтобы перестать отпускать критически важную информацию на волю волн :)

Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 1994113)
Может связано, перед этим обновился Скайп.

Скайп каким-то чудом САМОобновился или Вы его обновили собственными руками? Совершенно случайно не был ли файл обновления подписан мейлрушей?

Если у Вас то, что я предполагаю, то самостоятельно и без потерь восстановить работу любимого браузера Вы не сможете :(

Советовала бы переустановить систему и в дальнейшем всегда иметь установленными несколько разных браузеров. Ну и посерьёзнее относиться к безопасности своих данных и устройств...

(просто установить и использовать дальше Хром или другой браузер можно, но если в комп пробралась мейлруша, то она будет Вас изводить и гадить самыми изощрёнными способами, и просто смена браузера от этого не вылечит).

Sergei1980 26.07.2013 15:28

У меня кстати совсем недавно была такая фигня - яндекс обновился приложениями мэйл ру.
Куча иконок, всплывающие надписи...
Но я не перустанавливал - зачистил все антивирусом и удалением установленных программ и иконок через панель управления.
Все нормально работает.
Но у меня еще стоят и хром, и опера, на всякий случай

DV13 27.07.2013 09:52

Думается Agriz права всецело! Лучше переустановить систему и впредь быть внимательным с обновлениями. Ссылки восстановите со временем. Пароли, надеюсь, кроме браузера где то еще записаны, позже, когда установите новый, введете по новой. Хотя, я бы так не советовал делать. А в общем, это мое мнение, Яндекс браузер, тот еще «тормоз». Лучше Хром.

Шуу 27.07.2013 12:01

Переустанавливать систему, чтобы избавиться от какой-то проги? Да вы чё?!
.......
Я пользую Maxthon Cloud - мне кажется, он удобнее Хрома именно своими облаками. И пароли с закладками и Избранным никуда потеряться не могут. И при закрытии браузера он автоматом выходит из учетной записи, не оствляя после себя ничего - очень удобно и спокойно работать на чужих и общих компах.


Часовой пояс UTC +3, время: 14:11.

© 1998–2024 Watch.ru