Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Возврат часов в компании Меркури (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=17771)

Сергей Л 01.06.2009 12:35

Возврат часов в компании Меркури
 
Добрый день!
Хочу рассказать про ситуацию в которую я попал, приобретя часы в компании Меркури. И попросить совета у специалистов, как разрешить данную проблему. Далее изложена вся ситуация в хронологическом порядке.


17.02.09 я приобрел часы Омега Дабл Игл (Omega Double Eagle) в компании Меркури, в галереи Актер.

29.03.09 часы перестали ходить. Я обратился в сервисный центр «Омега-Сервис»(далее- СЦ), там часы были приняты в ремонт.
Диагноз: репасаж, высыхание смазки, размагничивание.

30.03.09 Представитель СЦ проинформировал о готовности часов. Я прибыл в СЦ, где мне были выданы часы. Тут же, в присутствии работников СЦ часы снова перестали ходить. Я снова (по той же квитанции) снова отдал часы в СЦ.
Диагноз: плохие параметры по прибору, репасаж, лопнула пружина барабана, отломился скользящий кончик пружины.

20.04.09 Представитель СЦ снова проинформировал о готовности часов. Я забрал часы.

22.04.09 Часы снова перестали ходить.

23.04.09 Я обратился к продавцу (Меркури) с письменной претензией, где требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за часы деньги. Моя претензия была принята (расписался сотрудник магазина).

В это же время я писал письма как в компанию Меркури, так и представительство компании Omega- Swatch Group в Росии, а также напрямую в компанию Omega (через сайт) с просьбой помочь решить данную проблему.

На 10-й день продавец предложил обратиться в СЦ для проведения экспертизы.

07.04.09 Я с представителем Продавца, директором магазина прибыл в СЦ, где в нашем присутствии, сотрудником СЦ было произведено вскрытие часов и выполнены с ними манипуляции, после чего часы снова стали ходить. Как такового заключения СЦ не дал, сославшись на то, что необходима более детальная экспертиза, которая продлится 5 дней. Я, в силу недоверия данному СЦ часы на такую экспертизу не отставил.
Диагноз: заскок волоска баланса.

Через несколько часов часы снова остановились!

От продавца ответа так и не поступало.

18 мая я отправил иск в суд, где требовал расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги.

25 мая я получил письмо от продавца, где он настаивает на проведении дополнительной экспертизы либо в ЗАО "Сервис Центр", либо в Омега Сервисе.

Вот такая история...

Пушер 01.06.2009 12:38

Ну у вас и приключения с Омегой, сочувствую...

проФАН 01.06.2009 12:56

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 222965)
... сочувствую...

+1,:mad: блиннн...

ИГОРНЕТ 01.06.2009 12:59

С этими бумагами в Общество Прав Потребителей на Графский пер.д.4.Там знают что делать.В суд долго..Копия заявления о расторжении договора купли-продажи есть?

ЧЕ 01.06.2009 13:01

Цитата:

Сообщение от Сергей Л (Сообщение 222963)
Добрый день!
Хочу рассказать про ситуацию в которую я попал, приобретя часы в компании Меркури. И попросить совета у специалистов, как разрешить данную проблему.

Как специалист в области юриспруденции,могу сказать,что Вы на правильном пути.Суд примет решение в Вашу пользу и Вы вернете свои деньги,если продавец раньше не одумается и не заключит с Вами мировое соглашение.
Как любитель в области часпрома добавлю-Вам крупно не повезло!
Очень жаль,что такие с виду авторитетные товарищи так "по-свинский" выступили.
Хотя, объективности ради,хотелось бы услышать противоположную сторону...

ИГОРНЕТ 01.06.2009 13:10

У нас страна не судов,а жалоб.

Dé Boucher 01.06.2009 13:28

Исковое заявление сами составляли? Когда слушание?

Сергей Л 01.06.2009 13:41

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 222965)
Ну у вас и приключения с Омегой, сочувствую...

Ни когда не думал, что с такими часами может быть такое "приключение", наверное это только в Росии может быть, хотя и нежелание помочь самой Омеги тоже удивляет.

mirror 01.06.2009 13:45

Такое приключение может быть с Любыми часами.
Сервис Омеги удивляет конечно.

Сергей Л 01.06.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от Поплавский Алексей (Сообщение 222970)
Как специалист в области юриспруденции,могу сказать,что Вы на правильном пути.Суд примет решение в Вашу пользу и Вы вернете свои деньги,если продавец раньше не одумается и не заключит с Вами мировое соглашение.
Как любитель в области часпрома добавлю-Вам крупно не повезло!
Очень жаль,что такие с виду авторитетные товарищи так "по-свинский" выступили.
Хотя, объективности ради,хотелось бы услышать противоположную сторону...

Мнение Меркури такое: СЦ при проверки качества нашел на часах мелкую царапину на декоративной накладке в районе 3h, которая "могла возникнуть в результате удара", т.е. часы ВОЗМОЖНО бились. Но 100% они такое не утверждают.
Поэтому Меркури допускает, что покупатель нарушил правила пользования товаром- "ударил часы" и следовательно продавец за эту поломку не несет ответственности. Предлагают оставить часы на диагностики в "Омега-Сервисе" на 5 дней. После этого дадут ответ.

Моя позиция такая: на проведение диагностики у продавца было время- 10 дней с момента подачи мной претензии им. Они своим правом не воспользовались. Через 10 дней я вместе с ними был в СЦ, часы проверяли. По моему мнению СЦ не хочет брать на себя ответственность за решение такого вопроса, к тому же я не доверяю им, поэтому отказываюсь оставлять часы у них. К тому же тут на лицо повторяющийся дефект.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:46.

© 1998–2024 Watch.ru