|
Gustav Becker
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Взялся ремонтировать в музее часы Gustav Becker, разобрал,почистил,сделал бой,но вот проблема-часы останавливаются.
Может ли это быть из-за установленной кем-то самодельной алюминиевой детали (пендельфедер )? И свободно он должен там быть или зажат плотно ? http://s56.radikal.ru/i152/1307/e1/7ee6d7896812t.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1307/d3/e594d2e222e9t.jpg |
Ну часы еще нужно правильно смазать.
В районе пенделя вообще какая-то ерунда творится... Нужно полностью восстановить подвес маятника, поставить нормальный пендель, посмотреть работу часов с правильным подвесом. Но самое главно-нужно смотреть состояние палет, посадку анкерной вилки /ее глубину/...Состояние пружин барабана, праавильную "выкачку"... |
Спасибо за ответ.Да смазать это понятно,и часы я по уровню выставлял... правильного пенделя взять негде.
Он как вообще должен работать? Пружинить в этих щечках или свободно качаться на гвозде?Тут он качается |
После того как Вы мех выставили, Вы отрегулировали положение анкерной вилки до появления равномерного звука ТИК-ТАК?
Анкерную вилку разбирали, палеты снимали, правильно собрали обратно, возможно до Вас то туда лазили, проверьте входную и выходную палеты. Изготовьте пендель из подручных материалов, понадобится лезвие опасной бритвы, скрепка, полоска жести от консервной банки(в оригинале применяется латунь). |
Цитата:
Педельфедер должен быть упругим и иметь жёсткое верхнее крепление. Только так можно обеспечить изохронность часов. |
Спасибо большое за ответы.Буду пытаться делать новый пендель из щупа.Часы не разбирал,боюсь не соберу обратно. При снятом маятнике на одном анкере они тикают исправно...
|
Цитата:
Зачем брались если в этом ни чего не смыслите, пригласите разбирающегося человека для ремонта. |
ну, больших выработок может и не быть, все же высококачественный механизм
если есть выработка (борозды) на палетах анкерной скобы - их обязательно нужно сошлифовать, а потом отполировать палеты но разбирать все и мыть - обязательно сначала - в моющем растворе, чтобы детали начали сиять потом - в бензине калоша или гексане, смыть остатки раствора и полностью обезжирить для смазки нужно хотя бы 2 вида масла: жидкое для верхних цапф, густое для нижних для подвеса идеально подойдет пластина щупа 0,1 мм, аккуратно вырезать и отшлифовать края |
Кроме щупа идеально подходят лезвия Спутник, которые продаются сейчас. Старая Нева не подходит-она хрупкая ,легко ломается. А Спутник лекго пробить отверствия, легко резать обычными ножницами.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 09:21. |