|
Починил часы
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Перед отпуском положил свою Omega Seamaster Aqua Terra в тумбочку. Несмотря на 150 метров водозащиты, не рискую брать их на море. Для этого есть Casio PRG-110-1VDR . Точность хода Omega до отпуска радовала, шли практически в ноль после репассажа 2 года назад. По возвращении домой, как и положено, несколько раз подзавел часы руками и одел на руку. На следующий день обратил внимание, что часы отстали на 20 секунд. Неделю выставлял точное время, но часы отставали на те же 20 секунд в сутки…:eek: Неужели, после отдыха в тумбочке часы стали так хандрить? Написал письмо Андрею Бабанину и был приглашен в мастерскую. Решил завести часы еще раз вручную. Покрутил ЗГ раз 50-60, выставил точное время и решил посмотреть, что будет перед поездкой в мастерскую. Как вы уже догадались, часы пошли точно! За 3 дня + 4 секунды. И вот уже больше недели Omega снова меня радует! Может мой опыт кому то пригодится, поэтому и создал тему. PS: Если создал тему не в том разделе, прошу модератора перенести ее в правильный раздел форума. |
Цитата:
|
А какой механизм у вашей Акватеры? Из новых моделей?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
:)
Цитата:
|
Заводите вручную часы с автоподзаводом только по надобности. Большинство автоматических часов при ежедневной носке не требуют такой “подпитки” каждое утро. Ручная подзаводка “автомата” при полностью заведенной пружине с большой вероятностью приведет к повышенному износу часов. Как только вы услышите негромкое прерывистое пощелкивание в процессе ручного завода, знайте, что пружина полностью заведена. Хвостовик пружины в таких часах не закреплен намертво, а прикреплен к специальной пластине, работающей по принципу тормозной колодки. При усилии больше номинального эта импровизированная колодка скользит по внутренней стенке корпуса заводного барабана. Она то и создает щелкающий звук. Это устройство предохраняет детали автоподзавода и пружину от поломки.