Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Неисправность стрелки? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=175687)

ikirill32 04.07.2013 21:51

Неисправность стрелки?
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Проходил со своими часами Romanson около пол года, потом появилась непонятная для меня проблема, хотя возможно раньше я просто этого не замечал. "Часовая" стрелка стала врать, то есть указывает неправильное время, хотя минутная идет как и полагается. Пришлось отнести в магазин, там мне сказали что это распространенный случай и дело лишь в батарейки, сказали ждать неделю, но я честно говоря в этом не уверен. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

dmvt1 04.07.2013 22:28

Либо изначально стрелки были посажены неправильно, либо произошел проскок часового колеса над вексельным колесом. Бывает такое при ударах. Лечится просто правильной переустановкой минутной стрелки.

ikirill32 04.07.2013 23:45

То есть как мне сказали, что дело в батарейке, это бред?

siealex 05.07.2013 00:31

Для этих часов бред. Это же не навороченная Эта или Ронда с независимыми приводами на стрелки...

vovochka 05.07.2013 07:14

Раз сказали замена батарейки ,значит у мастера, были на то основания .Тем более, что и стрелку поправит .Вместе с заменой питания .

don Reba 05.07.2013 08:06

Цитата:

Сообщение от ikirill32 (Сообщение 1962313)
дело лишь в батарейки, сказали ждать неделю

Если сделают всё бесплатно, по гарантии, то зачем выяснять причину у продавца в магазине.
Дело не в батарейке -- 100%. Слова продавца -- дежурная фраза для успокоения клиента.

vovochka 05.07.2013 08:18

Видимо магазин отправляет ваши часы в мастерскую .Там разберутся .С продавца что спрашивать и делать выводы .Кстати переустановка минутной стрелки, на таких часах как ваши .Требует высокой квалификации мастера ,чтоб не оставить следов ,на деталях внешнего оформления .И эта работа, не идет ни в какое сравнение с простой заменой батарейки .

ikirill32 06.07.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от don Reba (Сообщение 1962790)
Если сделают всё бесплатно, по гарантии, то зачем выяснять причину у продавца в магазине.
Дело не в батарейке -- 100%. Слова продавца -- дежурная фраза для успокоения клиента.

Да я понимаю, просто не хочется чтобы получилось, что продавец скажет мастеру, ой да тут батарейка села, он ее поменяет и ничего собственно не изменится, ибо вникать ему в гарантийный случай незачем будет.
P.S Спасибо за ответы.

vovochka 07.07.2013 11:07

Не переживайте ,мастер мгновенно увидит, в чем дело .Это автоматически происходит .Чтоб ему там не рассказывали .
Обратки никому не нужны ,чтоб по нескольку раз возвращались .

ikirill32 07.07.2013 15:09

Спасибо!


Часовой пояс UTC +3, время: 08:23.

© 1998–2024 Watch.ru