Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Гарантия Omega (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=175481)

users121 03.07.2013 12:38

Гарантия Omega
 
Купил часы омега 3 месяца назад в дютике , 1.07.13 часы остановились ( походу сдохла батарейка ) . Обратился в Сервисные центры в Киеве в Noblesse Service Centre и в Ukraine Boutique "Crystal" в обоих как только услышали, что часы были куплены не уних сразу заявили мол гарантию Омега мы не поддержуем, гуляй лесом или плати бабло. Написал в Омегу пусть убирают их нафиг со своего веб сайта или разбираются с дилерами на Украине.

mixazzz 03.07.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от users121 (Сообщение 1960027)
Купил часы омега 3 месяца назад в дютике , 1.07.13 часы остановились ( походу сдохла батарейка ) . Обратился в Сервисные центры в Киеве в Noblesse Service Centre и в Ukraine Boutique "Crystal" в обоих как только услышали, что часы были куплены не уних сразу заявили мол гарантию Омега мы не поддержуем, гуляй лесом или плати бабло. Написал в Омегу пусть убирают их нафиг со своего веб сайта или разбираются с дилерами на Украине.

Интересно будет продолжение. Как поведет себя Омега

Laureus 03.07.2013 15:29

Где была покупка -- неважно. Если эти с/ц официалы, то как минимум должны были выявить, что стало причиной остановки часов. Если брак, то обязаны прозвести сервис по гарантии. Если дело в батарейке, то

"Гарантия производителя не распространяется на:

-- срок годности батареек
."

gabik 03.07.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от users121 (Сообщение 1960027)
Написал в Омегу пусть убирают их нафиг со своего веб сайта или разбираются с дилерами на Украине.

Ничего не уберут и вряд ли будут разбираться.

Сейчас звонил одному европейскому официальному дилеру. На часы проданные им, он даёт гарантию на батарейку 12 месяцев.
Но это гарантия, которую даёт он, а производитель, как Вам и написали:
Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 1960284)
"Гарантия производителя не распространяется на:
-- срок годности батареек."

Ещё, могу сказать, что на кварцевых часах есть наклейка где стоит дата. На разных часах эта дата означает разное.
На Breitling например, эта дата означает срок, после которого салон не имеет право продавать часы не заменив батарейку.
На Omega, если не ошибаюсь, означает срок годности батареи. Перед покупкой надо обратить на него внимание.

rumi 04.07.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от gabik (Сообщение 1960319)
Ничего не уберут и вряд ли будут разбираться.

Будут! Меня один сервис центр так далеко послал что часы куплены не у них в 2-3 раза дороже. Спорить не стал, написал в Омегу на сайт в разделе поддержка заказчиков, что следить за своими представителями надо. Омега извинились сказали присылайте часы починим бесплатно (гарантия к тому времени вышла).

gabik 04.07.2013 14:18

Возможно по доброй воле Omega Вам батарейку и поменяет, но с сервисом разбираться им не за что. Потому что:
Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 1960284)
"Гарантия производителя не распространяется на:
-- срок годности батареек
."

ТС-у удачи в любом случае. Я тоже считаю, что гарантийный срок батарейка должна работать. Поэтому Breitling и запрещает продавать свои часы с непоменяной батарейкой (чтобы она отработала до конца гарантийного срока) и пишет дату, до которой можно продавать с заводской батарейкой.

users121 08.07.2013 16:05

Все закончилось хорошо, спустя 1 неделю пришло письмо с Омега

In order to investigate your complaint, we have immediately contacted our Service Center in Kiev, at the following address:

NOBLESSE Service Center
1, Dorogozhizkaya St.
Kiev 04119
Phone: ++380.44.537.53.75
Fax: ++380.44.247.70.24
service@noblesse.com.ua

Mr Yuri Bozhuk, Customer Service Manager
Bozhuk-Y@noblesse.com.ua

In the meantime, Mr Bozhuk has confirmed to us that they will be pleased to service your fine OMEGA timepiece under the terms and conditions of the warranty.

Поехал я туда , сдал часы говорю проблема скорей всего в батарейки, замена батарейки обошлась в 190 грив = 23$ и 20 минут ожидания ( Батарейка не попадает под гарантию , мне было показана сервисная книга где это было прописано) , без вопросов заплатил и забрал часы.

users121 08.07.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от gabik (Сообщение 1961658)
Возможно по доброй воле Omega Вам батарейку и поменяет, но с сервисом разбираться им не за что. Потому что:


ТС-у удачи в любом случае. Я тоже считаю, что гарантийный срок батарейка должна работать. Поэтому Breitling и запрещает продавать свои часы с непоменяной батарейкой (чтобы она отработала до конца гарантийного срока) и пишет дату, до которой можно продавать с заводской батарейкой.

Ну видно в Омеге в Стамбуле продаваец забил на это дело и часы были проданы со старой батарейкой.

gabik 08.07.2013 16:39

В результате, как Вам тут сказали, так всё и произошло. Никто ни с кем не стал разбираться, так как есть инструкция, в которой всё написано.
Продавец в Стамбуле тоже не думаю, что забил. Просто на Омеге, дата на наклейке означает не тоже самое, что на Breitling.
Но главное, что всё закончилось хорошо и Вы довольны.

users121 08.07.2013 17:57

Честно говоря , на наклейку не обратил внимания, на всех кварцевых часах Касио и Тисот батарейка живет уже лет 5, а тут на тебе. Часы брали для жены , я и подумать не мог , что кварц еще и проверять надо будет на придмет батарейки.


Часовой пояс UTC +3, время: 00:18.

© 1998–2024 Watch.ru