|
Выработка на 6R15
Добрый день !
Скажите, пожалуйста, какой межсервисный интервал у 6R15 и правда ли, что: "...за три года эксплуатации уже видна выработка элементов механизма, особенно это заметно на модуле автоподзавода..." ? http://forum.watch.ru/showthread.php?t=44798&page=2 Спасибо. |
Исходя из того что 6r15 практически тоже самое 7s26 (а про его "межсервисные пробеги" в десятки лет есть много свидетельств) - можно сделать вывод что это такой мастер-ломастер.
Год назад носил на репассаж Кировские 1 МЧЗ 16 камней, которые десятилетия не знали чистки/смазки - так там мастер никакого видимого износа не узрел. |
Ну на Кировских то 2409 отверстие под ось минутного колеса в платине и отверстие в мосту барабана разбиваются на-ура без смазки. Раздолбанное отверстие в барабанном мосту это визитная карточка всех Полетов (2209, 24ХХ, 26ХХН2) и Лучей 2209. Ну и соответственно всех мужских Чаек, что делались на базе Полетов.
Кстати, 6r15 отличается в худшую сторону от 7s26 именно отсутствием стальной втулки в мосту на оси барабана. Тот же косяк сделан и в последних Ориентах. Так что выработка там появляться просто обязана при отсутствии смазки. Я думаю, что это сделано осознано, чтобы прекратить это безобразие с "неубиваемыми японскими часами". Так что все может быть и не надо ругать мастера. На Сейках и Ориентах механизм автоподзавода крайне эффективный и ось барабана крутится практически все время пока часы на руке. |
Цитата:
на счет выработок: попался мне 6R15, на трехлетних часах выработки на обеих накладных камнях баланса - из какого г... их сделали? да и полировка некоторых камней оставляет желать лучшего в автоподзаводе выработки не увидел была небольшая выработка в платине в отверстии под вал барабана - надо было втулку или камень ставить еще небольшая выработка в платине в районе опорной шейки заводного вала - шейку вала нужно было сделать шире, в 7S36 ручного завода то нет, и нагрузки на вал тоже нет, а в 6R15 - есть, и поэтому вал нужно делать усиленным еще что заметил - витки спирали были не концентричны, а смещены относительно центра кстати, никто не знает, какая должна быть нормальная амплитуда у этого механизма, и какой угол подъема анкерной вилки? |
На 52 град подъема показывают в районе 250-260 град, хотя реально баланс крутится на все 270-290. Это почти на всех японцах так.
|
Цитата:
в вертикальных где-то 235-245° просто привык, что ЕТАшки иногда более 300° показывают |
Для "японцев" это нормально, так они и показывают.
|
>какая должна быть нормальная амплитуда у этого механизма, и какой угол подъема анкерной вилки?
70xx - 53 градуса, 7S26 вероятно их развитие, скорее всего 53. Данные не проверенные, с какого-то из форумов про Seiko. До кучи: 61хх - 54.5, кроме 36к 6159 который 52.4, 63хх - 54.5, как ни странно 56хх - 56 градусов, а 52хх - 52 градуса. Здесь амплитуда 6139 обсуждается: http://www.thewatchsite.com/index.ph...c,29366.0.html также упоминается что в техническом руководстве на 4006 min допустимая амплитуда в вертикальных положениях при полном заводе всего 180 градусов. Здесь сравнение 7S26 и 7005 (типа раньше лучше делали): http://people.timezone.com/msandler/...Seiko7005.html Это классика, сравнение 6r15 и 7s26: http://seikoholics.yuku.com/topic/48...on-to-the-7s26 Это очень полезная ссылка на документацию, обратите внимание на последний файл: http://www.thewatchsite.com/index.php/topic,2218.0.html Если кто имеет доступ к полной тех. документации Seiko, хорошо бы перепроверить конечно. |
спасибо за ссылки, даже нашел документацию на свою ручку 63А
правда что за марки масел непонятно, сейчас наверное таких и нет |
Цитата:
Цитата:
http://www.thewatchsite.com/index.php/topic,23.0.html |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:11. |