Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Восток (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Автоподзавод как погремушка. Это нормально? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=175408)

lorius 03.07.2013 01:09

Автоподзавод как погремушка. Это нормально?
 
Купил Анфибию бочку.

Носил на руке неделю кроме тиканья часы звуков не издавали.
Но вчера что то случилось и часы стали звучать как погремушка. Есть подозрения на механизм автоподзавода. Сам механизм работает нормально.

Это у всех так или это особенности моего экземпляра.

И еше вопрос как правильно заводить часы сколько оборотов делать до полного завода.

Kozlof 03.07.2013 01:20

В ремонт.

yurikim 03.07.2013 01:33

А подзавод-то работает?
У меня, когда загремело - просто ротор открутился внутри, подзаводиться перестало.
Правда, слышал, что отваливается иногда не весь ротор, а только его окантовка, тогда оно и гремит, и заводится назло врагам :)

asap 03.07.2013 01:40

Цитата:

Сообщение от yurikim (Сообщение 1959554)
А подзавод-то работает?
У меня, когда загремело - просто ротор открутился внутри, подзаводиться перестало.
Правда, слышал, что отваливается иногда не весь ротор, а только его окантовка, тогда оно и гремит, и заводится назло врагам :)

99 процентов что вы правы

Visher 03.07.2013 13:24

У заводного барабана нет ограничителя и завести доупора не возможно, 25-30 оборотов хватит, если звук чиркающий, ослаб винт подшипника. Мне не попадались развалившиеся роторы, только ослабленные винты , и разогнутые скобы на 2616 полет.

glazun1999 03.07.2013 14:19

возможно крышка автоподзавода слетела с подшибника - может сильно тряхнул или ударился об чёнить

DronT MOCKBA 03.07.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от glazun1999 (Сообщение 1960196)
возможно крышка автоподзавода слетела с подшибника - может сильно тряхнул или ударился об чёнить

что бы крышка была на подшипнике - это что-то новенькое)

James 03.07.2013 14:43

Откройте крышку и внимательно посмотрите... Либо нужно закрутить винт инерционного сектора ,либо вставить на место тяжёлую вольфрамовую часть сектора идущую по внешнему краю. Для второй операции потребуется снять сектор, предварительно открутив винт. Затем вставить вышедшую из пазов тяжёлую часть груза. После поджать , чтобы больше не выскакивала из зажимов. Поставить сектор на место, естественно закрутив винт. Если есть дома какой либо инструмент- догадаетесь и найдёте чем всё это сделать. Только аккуратно и без применения всей мощи:D

glazun1999 03.07.2013 14:46

неправильно выразился не крышка а шляпка автоподзавода - ну вы меняли


Часовой пояс UTC +3, время: 06:08.

© 1998–2024 Watch.ru