|
Почему так много П в продаже?
Всем доброго здравия.
На форуме я новичек, так впрочем и в часах. Сейчас хожу с U-boat, но Панераи всегда нравились, правда отпугивали цены в официальных бутиках :D Покурил тут недельку форум, особенно раздел барахолка. Хорошая новость - можно купить Пам за вменяемые деньги. Но я заметил, что количество Памов в продаже просто очень большое. Посчитал объявы за неделю - Памы марка №1 по количеству продаваемых, даже больше чем касио :D Соответственно, возник вопрос, почему эти часы как часто продают/перепродают? Какой срок владения одними часами у форумчан? |
Я думаю, ПАМ много продают, потому что их много покупают. Остальные часы не продают, потому что их не покупают:D
Я уверен, что единицы из частных продавцов навсегда продают ПАМ. Это всё вложение денег в другую модель. |
Просто тема Panerai в первой строке форума.
Народ заходит, заболевает, покупает, разочаровывается и продает. Раньше это были единицы, нынче уже десятки :( печальная тенденция. И что в этих Панераях?? Убогий цифер, незатейливый механизма, простые ужас... На руке сидят как кастрюля. Вот и продают все! |
Большинство продавцов в ветке б/у продают памы для(или после) покупки памов другой модели. Купил, поигрался, поменялся. Лично для меня, одни часы на всю оставшуюся жизнь-не вариант!
|
Говорю лично за себя, подтверждая все уже вышесказанное - лично я продаю ПАМы, потому что купил другие ПАМы.
Это круговорот ПАМов в природе :) |
Цитата: