Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Просьба помочь с покупкой на Ebay. Аккуратнее, возможно развод! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=174977)

Dev0tee 29.06.2013 21:23

Просьба помочь с покупкой на Ebay. Аккуратнее, возможно развод!

В общем, пишет в личку сообщение человек с ником 50Cent и вот его два сообщения:
1) Приветствую! Подскажите пожалуйста, Вы можете помочь в покупке часов касио F 91 с ebay?
2) Дело в том, что у меня нет карточки для оплаты, и нет опыта подобных покупок. вы не могли бы оформить покупку и оплатить ее, но вписать мой адрес получения. А я рассчитался бы уже с вами, например переводом сбербанка.

Может я зря бью тревогу, но уже встречался с подобным разводом. Особенно настораживает 0 сообщений на форуме.

На рассмотрение администрации.

Тарас Кучеренко 29.06.2013 21:27

Утром деньги, вечером стулья.

Dé Boucher 29.06.2013 21:29

А с чего он решил что Вы покупаете на Ибэй, да еще и способны отправить посылку на сторонний адрес?
Реквизиты карты спрашивал?

ultarior 29.06.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Тарас Кучеренко (Сообщение 1954581)
Утром деньги, вечером стулья.

только так!!!

ещё один подводный камень в том, что на ибэе полно, просто океан подделок под ф91. надо знать места где продают оригиналы по хорошим ценам.

Dev0tee 29.06.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от БУГЕЛЬ (Сообщение 1954584)
А с чего он решил что Вы покупаете на Ибэй, да еще и способны отправить посылку на сторонний адрес?
Реквизиты карты спрашивал?

В моей теме про данную модель было указано что я покупал их на ибей. Реквизитов не спрашивал, я его уже послал.

mrgoodcat 29.06.2013 22:41

А зачем раньше времени бить тревогу на весь форум и высвечивать ник человека? Может он и хотел вначале отправить Вам деньги. Узнали б сначала...

Dev0tee 29.06.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от mrgoodcat (Сообщение 1954680)