|
Недорогой кварц - не япония
Студент из Санкт-Петербурга. Покупаю себе первые часы - кварц или с подзаводом. Ношу рубашки и темные джинсы, черные кроссовки или ботинки. Дизайн хочу близкий к классике, без ярких цветов, не спортивные.
Покупать буду в обычных питерских магазинах - интернета опасаюсь. В принципе могу взять часы в районе 20 тыс. Но если есть недорогая альтернатива - буду рад. Действительно ли так плохи дешевые часы европейских брендов? Вроде таких: http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=81537 http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=71091 http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=81563 http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=126469 http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=129146 Или может взять со скидкой какие нибудь часы покруче? Вроде таких. Скидки большие. http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=123869 http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=88003 http://www.bestwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=87786 |
Конечно, из второй группы часы намного лучше.
Берите Тиссо Лелокль - очень популярная модель |
По описаниям, кмк, хорошо вписалась бы линейка Eliros от Maurice Lacroix.
По мне - прекрасный дизайн, особенно на браслете. Классика, весьма элегантно. И хорошее начало для студента. И бюджет около 20. И по брэндовой иерархии - на 2 головы выше Тиссот. http://www.mauricelacroix.com/Watch/..._gents-230.sls Ценники в сети найти нетрудно, не буду пиарить никакие магазины |
Цитата:
А проверенный магазин для ML ИМХО стоит посоветовать, по крайней мере в тех лавках которым я более-менее доверяю ML нет. |
Ох... ну живьем по крайней мере его посмотреть можно в ОллТайме.
И ценник христианский боле-мене. А если бы сам брал - заказал бы здесь через проверенных продавцов данного брэнда. Пример продаж Элироса через форум был. Ценник будет еще приятней. А лучевка - да, действительно отличная идея. Если ее на темно-сером сделать хорошо - вообще загляденье. Да и браслет миланский тоже очень элегантен. В общем - была бы механика, взял бы сам сходу :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:42. |