|
Как повлиял кризис на ваш бизнес?
Уважаемые форумчане!
Как повлиял кризис на ваши продажи, сервис и т.д.? |
Очень хорошо высказался один мною уважаемый человек с форума. Без имен. Кризис...все хотят низких цен, пожалуйся, но чем ниже цена тем ниже уровень сервиса и хуже отношение к клиенту.
|
Цитата:
Ничего личного, если что. Просто очень интересуюсь. |
Цитата:
Мы перестали работать без предоплаты, дольше стали сроки поставок итд, ну и прочие нюансы. |
Цитата:
Профессионал не может работать плохо ни за какие деньги. Не умеет. Простите, если кого обидел. |
Цитата:
В России многие думают иначе. :( В силу производственной необходимости, сам с этим борюсь перманентно. |
Лично я работаю киллером, с кризисом пришлось делать скидки: контрольный за пол-цены. Десятый контрольный - бесплатно.
...ставлю штампики во флайеры... |
Цитата:
|
Цитата:
Говорят, лёнчики и два-три года назад по поводу сервиса особо не парились. Продали - и ура! Меня, хоть часами и не торгую, кризис поделил на три. |
Цитата:
Согласен, работать надо профессионально. Не согласен, собой Вы не можете заменить все звенья цепи - дорогой офис, образованного и приятного курьера, доп.обслуживание сверх.предоставляемого производителем, ускорении работы таможни итд. Это все стимулируется деньгами, не зарабатывая на это денег, возможно ли предоставлять этот сервис - нет. Это уже не вопрос профессионализма. Например, мы на хроно24.ком в неделю продаем часов в европу и азию больше чем в России за месяц, да дешевле. Потому что, работает модель, утром деньги - вечером стулья, отправка дчл. Но, как минимум за эти три месяца, я не слышал фразы - "а на скока вас можно прогнуть.."))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:11. |