Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Как повлиял кризис на ваш бизнес? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=17259)

Daytona 19.05.2009 19:30

Как повлиял кризис на ваш бизнес?
 
Уважаемые форумчане!
Как повлиял кризис на ваши продажи, сервис и т.д.?

SBG 19.05.2009 19:35

Очень хорошо высказался один мною уважаемый человек с форума. Без имен. Кризис...все хотят низких цен, пожалуйся, но чем ниже цена тем ниже уровень сервиса и хуже отношение к клиенту.

HOOD 19.05.2009 20:36

Цитата:

Сообщение от SBG (Сообщение 217645)
Кризис...все хотят низких цен, пожалуйся, но чем ниже цена тем ниже уровень сервиса и хуже отношение к клиенту.

Я стесняюсь спросить, а где в России (Мск, Спб) можно до кризиса было получить сервис сопоставимый с европейским или японским (в Америке не был, не знаю), за сопоставимые деньги?
Ничего личного, если что. Просто очень интересуюсь.

SBG 19.05.2009 20:44

Цитата:

Сообщение от HOOD (Сообщение 217660)
Я стесняюсь спросить, а где в России (Мск, Спб) можно до кризиса было получить сервис сопоставимый с европейским или японским

:rolleyes:парадокс в том, что,речь шла как раз большей частью о Европе, ну это так мнения.

Мы перестали работать без предоплаты, дольше стали сроки поставок итд, ну и прочие нюансы.

Vovajan 19.05.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от SBG (Сообщение 217645)
... чем ниже цена тем ниже уровень сервиса и хуже отношение к клиенту.

А мне кажется, чем ниже профессионализм, тем больше всяких оправданий: низкая зарплата, низкая цена и так далее. Вот мол, потому и работаем плохо.

Профессионал не может работать плохо ни за какие деньги. Не умеет.

Простите, если кого обидел.

HOOD 19.05.2009 21:16

Цитата:

Сообщение от Vovajan (Сообщение 217677)
А мне кажется, чем ниже профессионализм, тем больше всяких оправданий: низкая зарплата, низкая цена и так далее.

А вот поддержу. Низкая цена товара может влиять на спектр предоставляемых услуг, но никак не на их качество.
В России многие думают иначе. :( В силу производственной необходимости, сам с этим борюсь перманентно.

Akira 19.05.2009 21:19

Лично я работаю киллером, с кризисом пришлось делать скидки: контрольный за пол-цены. Десятый контрольный - бесплатно.
...ставлю штампики во флайеры...

SBG 19.05.2009 21:29

Цитата:

Сообщение от HOOD (Сообщение 217683)
А вот поддержу. Низкая цена товара может влиять на спектр предоставляемых услуг, но никак не на их качество.
В России многие думают иначе. :( В силу производственной необходимости, сам с этим борюсь перманентно.

Вы сводите к России, а это не обще-российское явление, это в целом тренд такой.

Шуу 19.05.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от Vovajan (Сообщение 217677)
...
Профессионал не может работать плохо ни за какие деньги. Не умеет. ....

Не хочешь - заставим. Не можешь - научим.
Говорят, лёнчики и два-три года назад по поводу сервиса особо не парились. Продали - и ура!
Меня, хоть часами и не торгую, кризис поделил на три.

SBG 19.05.2009 21:38

Цитата:

Сообщение от Vovajan (Сообщение 217677)
А мне кажется, чем ниже профессионализм, тем больше всяких оправданий: низкая зарплата, низкая цена и так далее. Вот мол, потому и работаем плохо.

И согласен, и нет.
Согласен, работать надо профессионально. Не согласен, собой Вы не можете заменить все звенья цепи - дорогой офис, образованного и приятного курьера, доп.обслуживание сверх.предоставляемого производителем, ускорении работы таможни итд. Это все стимулируется деньгами, не зарабатывая на это денег, возможно ли предоставлять этот сервис - нет. Это уже не вопрос профессионализма.

Например, мы на хроно24.ком в неделю продаем часов в европу и азию больше чем в России за месяц, да дешевле. Потому что, работает модель, утром деньги - вечером стулья, отправка дчл. Но, как минимум за эти три месяца, я не слышал фразы - "а на скока вас можно прогнуть..")))


Часовой пояс UTC +3, время: 20:11.

© 1998–2024 Watch.ru