Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Коррозия в Raymond Weil (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=1714)

murkin 13.09.2006 00:28

Коррозия в Raymond Weil
 
В известном салоне были куплены Raymond Weil, с защитой Water resistant, 400 баков. Через неделю встали.. Стенд показал что нет генерации, сервисвумен сказала, что ерунда, батарейка сдохла (у новых то??), -бывает. На наших глазах поставила новую Варту, и.. часы не пошли. Мадам взяла скальпель, и что то почистила, по моему контактную площадку под батарейку. Пошли. На всякий случай я забрал "старую" батарейку, и померил ее дома. Все ОК, как новая. И напруга, и ток. Ладно, забыли..

Через месяц, на Кипре часы снова встали.. на родине снова отдали в сервис. Вердикт - а у вас вся контактная площадка рассыпалась, белый налет и ломается , как будто перекалили, или ржавчиной поело. Вспомнилось, что месяц назад у новых часов было то же самое.. Мастер приделал какую то железочку вместо оригинала, и предложил вариант - или носите так, или отсылаем в СЦ в Москву, на экспертизу. А там - как решат. Решат - что влага попала, то оплатите пересылку и ремонт, тыщи три. Если признают браком - поменяют. Вот и думаю - СЦ в любом случае выгодно признать, что виноват пользователь, типа нырял на 100 метров, хотя максимум - мыли руки , брызги могли попасть, но и то.. за неделю и даже месяц такая сильная коррозия? Не верю. При первой замене батарейки и сейчас на герметичность не проверяли.

Что делать, отдавать в СЦ или настаивать на независимой проверке?

Андрей Бабанин 14.09.2006 02:41

Была партия плохих Ренат - окислялись сами и окисляли контакты. Причем при вставке в часы мешал слой окисла на батарейке. При проверке прибором слой легко "протыкался" щупом. При этом батарейка распознавалась как хорошая. Вот такие дела.

Александер 14.09.2006 12:33

Дело исключительно в батарейке, она протекла, повредила скорее даже не сам контакт, а изоляор под ним, это он рассыпался скорее всего... хотя в случае длительного запущения мог повредиться и сам минусовой контакт.
Поможет в таком случае только полная замена электронного блока, так как контакт является единым целым с блоком, и отдельно не заменяется. Стоимость замены составит примерно 800 рублей (... да и то, это я загнул... меньше наверняка).

Что касается попадания влаги, то тут как-то странно уравнены коррозия, от протечки батарейки и коррозия от воды. Между тем, это совершенно разные типы коррозии, и они имеют совершенно разные и очевидные признаки. Так попадание воды, характеризуется следами ржавчины, которая непеменно будет иметь место либо на переводном валу (если вода попала через головку), либо на корпусе-крышке (если вода попала через заднюю крышку). Отсутствие следов ржавчины явно будет свидетельствовать о том, что воды не было. А коррозия контакта вне всяких сомнений вызвана протечкой батарейки.

Думаю, что в данной ситуации Вам необходимо проявить характер, и спокойно, но достаточно жестко дать понять что Вы хотите получить исправные часы, и без ущерба для своего кошелька.
Для этого рекомендую составить Вам претензию, в письменном виде, где подробно описать все моменты обращения в СЦ с данной проблемой, указав, что часы при осмотрах не тестировались на герметичность и т.п. Чем подробнее Вы изложите обстоятельства, тем больший вес будет иметь претензия. Четко сформулируйте свои требования, если Вы опасаетесь каких-либо неправомочных действий со стороны продавца, то я рекомендую Вам заявить требования устраивающие обе стороны - бесплатный ремонт, подразумевающий замену электронного блока , а лучше механизма вообще, либо его читски (так как фрагменты контакта и вытекшей батарейки могут препятсововать исправной работе колесной системы). Выдвиньте это требование в противовес тому, что Вы можете вернуть деньги, и поверть на слово, Вам пойдут навстречу.

На всякий случай проведите разведку, есль ли в Вашем регионе экспертиза, лучше если это будет судебная экспертиза.

Удачи!

xXx 15.09.2006 01:25

Где это вы такие цены видели?!!!! :roll:
Можно разобраться по пунктам
1)100% чистка механизма
2)замена кварцевого модуля (скорей всего машина стоит 955.112 или 955.114)
3)100% новый элемент питания Renata 395 или 371

че то даже по самым скромным подщётам 800рэ не получается :D

Александер 15.09.2006 12:29

Цитата:

че то даже по самым скромным подщётам 800рэ не получается
читаем еще раз написанное мной:
"Поможет в таком случае только полная замена электронного блока, так как контакт является единым целым с блоком, и отдельно не заменяется. Стоимость замены составит примерно 800 рублей (... да и то, это я загнул... меньше наверняка). "

Речь шла о замене эл. блока.

Электронный блок на ЕТА 955.412, с моей моржой - 450 рублей.
Причем это не просто блок, а еще и блок для "Rado", т.е. такой же как обычно, ток в 2 раза дороже, потому что на нем Rado написано.

Соответственно про закупку я вобще молчу, так же как и про себестоимость батарейки :lol:
Что касается чистки механизма, то тут окромя собственных сил вкладывать нечего.
Таким образом, по существу проблемы, продавец восстанавливая эти часы потратит "копейки".
Сколько потратит клиент, если ему рассчитают все по прайсу, боюсь подумать, ибо существует еще такое поняти ка коофицент, т.е. при прочих равных ремонт Tissot имеет коофицент 1, а RW - 1.2, на который ремонт и будет умножен (в нашем СЦ).

Пыс пыс
В нашем СЦ, в случае проведения чистки, батарейка ставится бесплатно, а если клиент будет себя хорошо вести, то эл.блок тоже :lol:

murkin 20.09.2006 11:50

Абсолютно согласен с тем, что похоже на протечку батарейки.
НО! Как родная, так и поставленная на замену Renata не имеют ни малейшего следа окисла. А минусовой контакт аж продырявлен , как будто кислотой. Вот в чем непонятки то...
Часы ушли в СЦ в Москву.. Ждем вердикта.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:54.

© 1998–2024 Watch.ru