|
Негатив: покупка часов у пользователя Hike
Были куплены rado D Star у пользователя Hike, позиционировались в состоянии "они новые". После покупки при диагностике часов и регулировке браслета у официалов обнаружено, что застежка браслета была сломана и после скреплена суперклеем, при регулировке развалилась, естественно. Телефон после продажи Hike брать перестал.
Не советую покупать у данного пользователя! |
до кучи бы профиль и тему из маркета
|
Добрый день,
Первый раз слышу от Вас о такой проблеме. Звонков тоже не припомню, на какой номер Вы звонили? Да и как минимум могли написать мне в личку на форуме, от Вас там сообщений тоже не имеется. По поводу часов. Они действительно были новые. Покупал их в штатах. Одевал один раз дома. Перед тем как одеть носил в сервис для подгонки браслета. При мне снимали звенья и регулировали - проблем я не заметил. Если бы там что-то было залито суперклеем, что вряд ли, я бы точно это увидел. Опять таки проданы Вам часы были в марте месяце, а вы жалуетесь в июне. Три месяца не регулировали браслет? Эту тему нашёл только потому что один из покупателей подсказал. В общем если проблема ещё актуальна, то пишите/звоните - обсудим компенсацию. |
Часовой пояс UTC +3, время: 17:35. |