Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   При вращении головки вращается и ротор автоподзавода (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=1706)

Сергей Сергеевич 10.09.2006 23:17

При вращении головки вращается и ротор автоподзавода
 
Уже на вторых моих часах проявляется этот дефект. Часы автоматические, при ручном заводе головкой приходит в движение и ротор автоподзавода. Вопросы к знатокам: насколько это серьезный дефект, какова причина - засыхание смазки или что другое, надо ли срочно бежать в сервис или можно подождать до очередного (имееется в виду, что подзаводить часы от руки приходится не каждый день)? Спасибо, если кто ответит.

KSV 11.09.2006 09:51

Re: При вращении головки вращается и ротор автоподзавода
 
Обычно при высыхании или загустении смазки происходит такой эффект - а именно при заводе ключом ротор автоподзавода бешено вращается. Если у вас это так проявляется - нисите в сервис.

Сыромятников Александр 11.09.2006 10:02

Факт пора в сервис.Масло загустело, других причин данного "дефекта" не встречал.

Александер 12.09.2006 23:18

Если не секрет - сколько лет часам?

Дело в том, что если часам не так уж много времени (2 года), их ходовые характеристики Вас устраивают (точность, длительность хода), то скорее всего дело не в загустевании или высыхании смазки, а в ее неправильном нанесении изначально.

Может помочь промывка и пересмазка реверсивных колес.

Я бы сделал так:
1. Оценить возраст часов
2. Отнести в СЦ, и попросить проверить ход (амплитуду, точность, стабильность, выкачку, длительность хода)
3. Если пунк 1 и 2 в норме, то "отделаться" только пересмазкой реверсивных колес автоподзавода.

Андрей Бабанин 14.09.2006 02:37

Да, плохо расцепляются реверсивные колеса.

Сергей Сергеевич 14.09.2006 23:11

Спасибо всем за ответы и внимание. Опишу ситуацию поподробнее.
Во-первых, подобный дефект у меня как-то года три назад уже проявлялся на часах Jacket+Girard с механизмом 2824, и я их сдал в сервис на Кастанаевской (напомню, это все в Москве). С тех пор работают без проблем.
Во-вторых, сейчас заметил ту же проблему после получения часов Eberhard (модель Tazio Nuvolari на базе 7750) из сервиса фирмы "Адора" на ул. адмирала Макарова. До этого автоподзавод работал замечательно. Интересно, что мне обычно хватало поносить часы часа два-три в день, чтобы они шли не останавливаясь. Но пришлось сдать их в починку по причине поломки хронографа: случайно нажал его кнопки в неправильной последовательности.
А так часы изготовлены в 1998 году, куплены в Москве в 2001 или 2002. Года полтора назад прошли полное ТО в фирменном центре SwissService после небольшого падения, после которого отмечалась некоторая нестабильность хода.
Не хочется подозревать адоровский сервис в некачественной работе, но проявившийся посли их сервиса дефект невольно наводит на размышления. Тем более, что там мне сообщили, что у моего "Эберара", оказывается не только было повреждено минутное колесо хронографа (это я сам виноват), но и почему-то потребовалось заменить опоры баланса, подтертые в результате подсыхания смазки (это со слов мастера, как я их запомнил). Ремонт обошелся в 12 тыс. руб. А у меня остался вопрос: как это после довольно недавнего полного сервиса в SwissService смазка так быстро высохла?
Видимо, надо снова бежать в "Адору", исправлять зацепление реверсивных колес по послеремонтной гарантии. Но что-то уже гложет червь сомнения.

Александер 14.09.2006 23:35

В 7750 нет реверсивного устройства, т.е. ротор автоподзавода заводит часы вращаясь только в одну сторону, в противоположную просто холостой ход.

Тем не менее, колесо там все же имеется, хоть и одно, и оно является причиной неисправности - залипает.

Что касается замены опор баланса, то очевидно имеются ввиду накладные камни. Действительно, бывает такое, что происходит выработка, хотя я встречал редко.

Если не секрет, поделитесь во сколько обходился ремонт без замены этих "опор"?

Сергей Сергеевич 02.10.2006 22:25

Отнес часы в тот же сервис Адоры, там мне по гарантии заменили муфту автоподзавода. Теперь сектор от головки не вращается. Сколько стоил ремонт без замены накладных камней, не знаю, к сожалению.

essentialdc 18.12.2013 11:33

Здравствуйте. Сегодня впервые при подзаводе (часы встали) от руки (делаю 1-2 оборота заводным колесом а затем одеваю на руку) при вращении заводным колесом начинает быстро вращаться ротор автоподзавода. Покрутив часы а также переставляв заводное колесо в полежение подвода времени и обратно ротор перестал вращаться в связи с чем удалось подзавести часы от руки. При этом (возможно показалось) при вращении колеса чуствовалось чуть болешее усилие чем обычно. Часам пол года, марка Hamilton, eta 2824-2. Часы не ударялись, проблем с точностью не наблюдалось. В связи счем вопрос что это могло быть и стоит ли нести часы в ремонт. Спасибо.

Arkadok 18.12.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от essentialdc (Сообщение 2242984)
При этом (возможно показалось) при вращении колеса чуствовалось чуть болешее усилие чем обычно. Часам пол года, марка Hamilton, eta 2824-2. Часы не ударялись, проблем с точностью не наблюдалось. В связи счем вопрос что это могло быть и стоит ли нести часы в ремонт. Спасибо.

Причина описана выше, уважаемый Еssentialdc: плохое расцепление реверсивных колёс, вследствие загустения смазки. Хоть Часы Вы недавно купили, но когда они были выпущены производством сказать сложно. Отнечите на диагностику в СЦ. На приборах посмотрят параметры работы механизма и герметичность. Мастер скажет, надо ли делать техобслуживание (репассаж). Удачи!


Часовой пояс UTC +3, время: 02:04.

© 1998–2024 Watch.ru