Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Нужен ТОКАРЬ, помогите! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=16974)

Azabotin 12.05.2009 23:00

Нужен ТОКАРЬ, помогите!
 
Здравствуйте! у меня случилась неприятность, сломались часы Citizen Titanium, часам лет 10 и очень мной любимы, сломался, как мне сказали в СЦ, РАНТ, деталь, как я понимаю, которая соединяет\удерживает стекло с самими часами, заказать эту деталь не представляется возможным, мне посоветовали найти часовых дел мастера который по совместительству является токарем, этот форум мне посоветовал один знакомый, подскажите, что нужно сделать, к кому следует обратиться!?

8-926-577-95-42
azabotin@inbox.com

с уважением, Алексей

OddyRash 13.05.2009 00:34

Попробуйте обратиться сюда: http://german242.com

Azabotin 14.05.2009 02:23

to OddyRash:
Спасибо за совет, по результату отпишусь! Признаться честно я мало, что понимаю в ремонте часов, требуется мнение специалиста - посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в моём случае, требуется токарь, часовой мастер, который смог бы выточить из нержавейки требуемую деталь, кому следует обратиться!? по логике вещей я предположу, что мне нужен специалист который занимается ремонтом и восстановлением старых/старинных часов, который бы взялся за мой случай... или где?
с уважением, Алексей

OddyRash 14.05.2009 07:36

Всё это Герман в одном лице.

German 14.05.2009 22:42

Чтобы по всем правилам сделать качественный рант, надо как минимум:

- обмерять корпус без ранта
- сделать чертеж
- изготовить 2 оправки из алюминия
- сделать кольцо из прутка стали, прокатать его на вальцах желательно
- зажать, отцентроваль, проточить по размерам посадочные на рант и выточку под прокладку
- примерить, подогнать (при необходимости повторить предыдущий пункт)
- зажать, отцентроваль, проточить выточку под стекло с г-образной прокладкой
- примерить, подогнать (при необходимости повторить предыдущий пункт)
- обработать внешнюю часть ранта - шлифовка, крацевание, фаска, ее полировка (тут еще надо применить фантазию, как должен выглядеть корпус с новым рантом)
- вставить стекло и прокладки, собрать, проверить влагозащиту

Если не проходит WR30-test - найти причины и все начать с п.2, а возможно просто от удара корус стал чуть овальным или через уплотнение головки воздух идет - в общем, это еще отдельный танец с бубнами =)

Оно того стоит?


Часовой пояс UTC +3, время: 16:22.

© 1998–2024 Watch.ru