Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   моё знакомство с GA-300-1AJF (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=168423)

Makdak 14.05.2013 12:32

моё знакомство с GA-300-1AJF

Вообще очень люблю часы. Есть несколько хороших известных марок. Несколько дней назад приобрёл CASIO GA-300-1AJF. Часы сразу понравились. Обожаю надёжность и точность. На мой взгляд шоки как нельзя лучше соответствуют этим характеристикам.

Yason 14.05.2013 12:57

Ещё! Подробнее и с фотографиями!

Bur_lion 14.05.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Makdak (Сообщение 1877125)
Вообще очень люблю часы.

Простите, как то не очень информативно. :(

Makdak 14.05.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Bur_lion (Сообщение 1877363)
Простите, как то не очень информативно. :(

Ну часы для меня некий фетиш, можно так сказать. Я не являюсь профессиональным коллекционером, но стараюсь быть в теме. Есть Тиссо и вот сейчас шокеров взял. Ношу не снимая.

Bur_lion 14.05.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от Makdak (Сообщение 1877501)
Ношу не снимая.

Вы неправильно меня поняли... Имелось ввиду расписать что да как, фото приложить... Ну чтоб красиво было. :) А то написали пару строк, мол купили, и все. А где эмоции? Фото часов на руке и прочее? :) Где фетиш? :) Я невижу. Вот полноценно напишите, тогда поверю. :D

Makdak 14.05.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Bur_lion (Сообщение 1877712)
Вот полноценно напишите, тогда поверю. :D

Ааа, ясно. Сделаю.

matr1x 15.05.2013 00:27

Я люблю женщин, очень люблю. Недавно в моих руках побывала во-ооот такая блондинка, мы достигли полной синхронизации и потом много чего еще. На мой взгляд, она лучше всего соответствовала моим представлениям о жизни. Спасибо всем.

Вот и у топик стартера вышло что-то похожее.

Зы: брюнеток я тоже коллекционирую.

Shpala 15.05.2013 01:21