|
Масло 9010 или 702. Что лучше для Ориента?
Вложений: 1
Столкнулся с таким: тщательно вымытый Orient 469 я смазал, как обычно, маслом Moebius 9010/2 синего цвета. До смазки был хороший скат колес. Оборота полтора, не меньше. После смазки бушонов ангренажа скат исчез вообще. Как будто масло густоватое. Я предположил, что масло застыло в маслодозировке. Я его туда залил месяца 4 назад. Поменял на китайское тип 702. Я до этого не пробовал им пользоваться, ведь Мёбиус мне казался круче. В колесах после смазки появился великолепный скат - около 1-1,5 оборота. Вот теперь и гадаю, что лучше. Мёбиус, я думаю, не подделка. Упаковка и паспорт в порядке, не придерёшься. Китайское тоже с паспортом. Китайцы переводили, что оно предназначено вообще для наручных часов. (А тип 701 - для крупногабаритных). У кого есть опыт, прокомментируйте, плз.
|
Цитата:
|
После того, как собран ангренаж, вращая заводную головку, заводят пружину на два три зуба барабанного колеса, до начала вращения колес. Колеса должны вращаться быстро и плавно, без рывков. Когда пружина развернется, колеса кратковременно остановятся, а затем сделают несколько оборотов в обратном направлении, это и называется "скат" колес. Тем больше таких оборотов они сделают, тем лучше качество зацепления.
|
Цитата:
|
http://www.ofrei.com/images/ofrei-917.jpg
Вот такое у меня масло. А у вас уж слишком синее. Или это просто фотография так получилась??? |
У меня масло Moebius 9010 тоже более светлое, вот такого цвета:
http://www.****************/catalogue/...hp?goods=14478 [IMG]http://www.****************/zub/img/380/14478.jpg[/IMG] |
В карте смазки Ориент используют только 9010 и D5. Так что Китай там не нужен. Возможно, неверно смазали (много смазки) или неверно собрали.
|
скорее всего масло много дали
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
/2 - это объем тары в мл |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:15. |