|
Вопрос по механизму заводного барабана
Здравствуйте!
Подскажите, какую функцию выполняет сей механизм на барабане? http://f1.s.qip.ru/xdQJKDnw.jpg http://f1.s.qip.ru/xdQJKDnx.jpg Почему одна грань на колесе выпуклая..? У меня есть варианты..но не буду их озвучивать..,хотелось бы узнать мнение профессионалов. Есть ли нюансы при сборе/разборе? Барабан на фото после моей сборки..есть большой люфт по оси. Масло давать стандартно: в местах трения? Заранее спасибо за ответы. |
Это "мальтийский крест", для оптимального завода пружины. Выпуклая часть креста, это стопор.
|
Цитата:
|
Пружина в барабане раскручивается не равномерно, это правило.
"Мальтийский крест" позволяет выбрать участок пружины, который будет использоваться, для оптимального хода часов. При этом получается что нельзя перетянуть пружину, как и полностью её раскрутить. И в том и другом случае, будет срабатывать стопор. Обычно настраивается так - заводится пружина на 1, 1.5-2 оборота и блокируется стопором. |
Андрей,
это банальное средство от перезавода и защита пружины от обрыва. Пружина закручивается на 3.5 оборота, а дальше стопор. Ставилось на модели класса выше среднего. |
Вложений: 1
работает так:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:52. |