Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по FP1185 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=16750)

чертежник 06.05.2009 11:35

Вопрос по FP1185
 
Здравствуйте.
Такая проблемка, а может и не проблемка. В общем, как минимум вопрос.

Пользуюсь вот такими часами: Alain Silberstein, Bolido Krono Titanium. Как заявляет производитель на своем сайте, используемый в часах механизм FP1185. Часам два года, с момента покупки. Ношу не часто. Последнее время использую в режиме постоянно включенного хронографа, вот нравится мне, когда все стрелки на циферблате двигаются, и вот на что обратил внимание. В состоянии покоя часы, как и положено, на вторые сутки останавливаются, но если после остановки отключить механизм хронографа, то часы без него продолжают ходить еще часов шесть. Если в этот шестичасовой промежуток, когда завод на исходе, вновь включить механизм хронографа, часы проходят от одной до десяти минут и встанут. При отключении вновь продолжат свой ход до полного окончания завода пружины.
Отсюда вопрос: нормальная ли это работа часов или стоит нести в мастерскую?

Nimanv 06.05.2009 13:19

Теоретески - нормальная. Ну не хватает мощи пружине все это богатство провернуть... Хотя если уменьшить трение заменой смазки, то годик они ходить будут получше, но не радикально, конечно, вместо 6 часов "недохода" может быть 3-4 станет. То есть не радикально.

Хотя я бы обратился в сервис, чтоб просто "простучали" часики, посмотрели диаграммочки и тп - иногда что-то не то бывает, но это надо уже "слушать" на приборах, это минут 5-10 занимает, не больше. Если надумаете - велком www.***************

Andy_I 06.05.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от чертежник (Сообщение 212264)
Отсюда вопрос: нормальная ли это работа часов или стоит нести в мастерскую?

Резерв хода у всех хронографов отличается при включенном и выключенном хронографе. Всегда резерв хода при включенном хронографе меньше, чем при выключенном из-за трения в опорах промежуточных колес хронографа. И это вполне нормально. Калибр FP 1185 в этом смысле особенный, так как промежуточные колеса задействуются всего 2 раза за оборот секундной стрелки хронографа, остальное время центральное колесо хронографа вращается свободно, поэтому когда вы выключаете и включаете хронограф при малом заводе, часы некоторое время идут(в том числе из-за инерционности колес) пока пружинка на центральном колесе не упрется в одно из промежуточных колес и механизм не сможет его провернуть. Вы останавливаете хронограф, сбрасываете счетчик и все повторяется по новой.

Хочу предупредить, что ремонт этого калибра не дёшев (от 1000 USD). Насколько я знаю, по правилам, при репассаже центральное колесо хронографа в FP 1185 не ремонтируется, а заменяется на новое, а оно очень сложное и дорогое. Не у официалов найти запчасти к этому калибру практически не возможно, а официалы дерут втридорога.

Nimanv 07.05.2009 00:04

Все можно достать, в тч и колеса на пиге :)
это не проблема...
www.***************

Andy_I 07.05.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от Nimanv (Сообщение 212537)
Все можно достать, в тч и колеса на пиге :)
это не проблема...

проблема обычно заключается в количестве денег :D

Andy_I 07.05.2009 00:21

Цитата:

Сообщение от Nimanv (Сообщение 212537)

Однако, ценник у вас!!!!

Чистка корпуса и браслета часов ультразвуком 500-850!!! за эти деньги можно китайскую УЗ мойку купить.
Да и остальное "внушаить"(С). Представляю почем вы запчасти продаете......

Nimanv 07.05.2009 10:01

Китайскую мойку купить можно, но это будет видимо самая конченая мойка, которая ничего отмыть не может - мощность имеет значение, поверьте :)
Можно еще 2 кило колбасы прикупить или 20 литров бензина, но какое отношение это имеет к часам?

Запчасти мы не продаем, только используем в ремонте, если нужно что-то прикупить, то обращайтесь к тем, кто специализируется на торговле запчастями (типа www.**************** или кто еще торгует), а не в сервисы. Сервисы, как правило в 99,9% случаев, ничего кроме ремней-браслетов не продают. Но это для справки, если Вы впервые обратились в ремонт часов...

чертежник 07.05.2009 11:06

Большое спасибо за ответы.

Я правильно понял, что промежуточные колеса приводятся в действие центральным колесом хронографа два раза, это при переключения двух накопителей? Следовательно, это соответствует двум показаниям секундной стрелки, в моменты которых начинают действовать получасовой, а за тем и двенадцатичасовой накопитель. Следовательно, часы с включенным механизмом хронографа должны останавливаться при «недоходе» именно в эти два момента?

чертежник 07.05.2009 13:09

Спасибо конечно, но если заметили это не совсем то, о чем я спрашивал. То, что с часами все в порядке я уже понял, теорию правильной эксплуатации часов тоже представляю. Cлишком много рекламы, Вам не кажется?

Андрей Бабанин 07.05.2009 14:36

Как я понял, ответ все же прозвучал.
Постараюсь выделить главное:
1. Часам 2 года - это еще не срок для сервиса, если часы ходят точно, а общий резерв хода достаточно велик.
2. Все хронографы съедают энергию. 6 часов это очень нормальный результат.
3. 11.85 с вертикальной передачей, соответственно может показаться, что выключенный хронограф тормозит секундное колесо (впрочем незначительно, но тормозит). Но наибольшее сопротивление вызывают (как было замечено выше) переключения счетчиков. 12-ти часовой переключается в 42-44 секунды, 30-ти минутный - в 58-00 секунд. Причем 12-ти часовой значительно более нагружен, из-за большего количества колес в передаче. Поэтому часы чаще останавливаются на 42-44 секунде хронографа.
4. Мы делали регулировку пружинок счетчиков - это может помочь незначительно. Но есть ли смысл? Запас хода у калибра и так немалый.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:50.

© 1998–2024 Watch.ru