Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Не запускаются после замены батарейки Tissot T-Touch 2 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=166300)

Upchishin 27.04.2013 20:51

Не запускаются после замены батарейки Tissot T-Touch 2
 
День добрый уважаемые форумчане. Столкнулся вот с какой ситуацией, часы T-Touch 2 после замены элемента питания отказались запускаться. Сунулся в инструкцию, там никакой информации об этом нет. Вопрос собственно вот какой -после установки новой батарейки необходимо производить какие-нибудь дополнительные действия для запуска часов (нажимать в определенной последовательности кнопки, замыкать контакты на плате...) или же все происходит естественно и непринужденно?) Если все же запуск долже произойти сам собой то в чем могут крыться трудности в моем случае?
С уважением.

Upchishin 27.04.2013 22:58

Имеются ввиду t-touch T047.420.17.051.01

Krim 30.04.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от Upchishin (Сообщение 1853051)
День добрый уважаемые форумчане. Столкнулся вот с какой ситуацией, часы T-Touch 2 после замены элемента питания отказались запускаться. Сунулся в инструкцию, там никакой информации об этом нет. Вопрос собственно вот какой -после установки новой батарейки необходимо производить какие-нибудь дополнительные действия для запуска часов (нажимать в определенной последовательности кнопки, замыкать контакты на плате...) или же все происходит естественно и непринужденно?) Если все же запуск долже произойти сам собой то в чем могут крыться трудности в моем случае?
С уважением.

Да уж,проблема всех проблем.
80% всех T Touch после замены батарейки отказываются нормально функционировать.
Обычно после замены из строя выходят как правило три функции(Метео Термо и Альтиметр) летит площадка с датчиками.
При чем все остальное продолжает исправно работать.
В прошлом году попадалась история одного форумчанина с такой же проблемой,который сдал в сервис нормальные часы а после замены батарейки,три функции перестали работать.
Единственное что помню,он подавал в суд на СЦ,чем закончилось не знаю,продолжение он не написал.
Вот только помню один очень хороший совет,перед тем как сдавать часы в СЦ,необходимо зафиксировать что все функции T Touch работают исправно.
Я недавно с горем пополам:)продал свои Эксперты,часы из за особенности титана быстро приходят в непотребный вид,плохо полируются,весь функционал не более чем фишка,и уж ни как не инструмент для каких либо измерений.
Их ликвидность на вторичном рынке одна из самых низких.
Да и все эти непонятки после замены элимента питания,мягко говоря настораживают.
В Вашем случае пологаться можно только лишь на порядочность мастера.
Никакие дополнительные корректировки не производятся,после правильной высококвалифицированной замены батарейки,все должно работать на Ура.

Weil 30.04.2013 17:05

Да. Для начала в инструкции указано, что обслуживание должен производить соответствующий персонал. Часовщиком Вы не являетесь. Прочитайте сагу http://forum.watch.ru/showthread.php?t=114667&page=4 пост №33 В общем это Ваш случай. Не зная устройства конкретных часов лучше не лезть в них. Я понимаю, что "все интернеты" пестрят рассказами, как "я не дал жадным часовым мастерам заработать на мне 50/80/100 долларов, заменив батарейку самостоятельно" с соответствующим видео. О неудачных заменах фильмов, похоже, не снимают. При замене батарейки Вы оборвали какой-то из проводков на датчиках. Механизм под замену с вероятностью 70%.

Upchishin 02.05.2013 20:35

Про Т-ТOUCH слышал много не лестных отзывов, но чтобы такой высокий процент дисквалификации машин после стандартной процедуры замены батарейки это конечно нонсенс, про возможный обрыв провода вообще молчу. И раньше то не питал особого доверия к Тиссот, а после таких откровенных конструкторских недоработок остается лишь развести руками.

Weil, вот вы можете назвать еще хотя бы одну модель в которой при открытии задней крышки есть опасность оборвать провода?

Krim 03.05.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от Upchishin (Сообщение 1860277)
Про Т-ТOUCH слышал много не лестных отзывов, но чтобы такой высокий процент дисквалификации машин после стандартной процедуры замены батарейки это конечно нонсенс, про возможный обрыв провода вообще молчу. И раньше то не питал особого доверия к Тиссот, а после таких откровенных конструкторских недоработок остается лишь развести руками.

Да причем здесь конкретная модель часов и Тиссо:rolleyes:
Часы очень красивые и те кому нужны все эти фишки,самое то.
Проблема в другом,некомпетентность мастера и его низкий профессиональный уровень.

Weil 07.05.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Upchishin (Сообщение 1860277)
вот вы можете назвать еще хотя бы одну модель в которой при открытии ...

встречный вопрос. А существуют ли часы, на руководстве которых написано "квалифицированного обслуживания не требуют"? тиссо прямо пишет огромными буквами "WARNING TISSOT TACTILE WATCHES MUST ONLY BE SERVICED BY TISSOT’S AUTHORIZED CUSTOMER SERVICE CENTERS, WHICH ARE LOCATED IN ..." Именно красным цветом выделяет. Термин "AUTHORIZED" предполагает, что мастер проходит некоторое недешевое обучение у производителя и знает, что скрывается под задней крышкой именно у конкретных моделей. Историю левши помните? Там блоха не танцет, здесь механизм не тикает.

Upchishin 09.05.2013 13:35

Как говорится -А ларчик просто открывался. Куда более проще чем можно представить) Установленная батарейка оказалась неработоспособной хотя и извлекалась из новой упаковки и по маркировки сроков тоже все было в норме. После повторной замены часики снова побежали.
Цитата:

встречный вопрос. А существуют ли часы, на руководстве которых написано "квалифицированного обслуживания не требуют"? тиссо прямо пишет огромными буквами "WARNING TISSOT TACTILE WATCHES MUST ONLY BE SERVICED BY TISSOT’S AUTHORIZED CUSTOMER SERVICE CENTERS, WHICH ARE LOCATED IN ..." Именно красным цветом выделяет. Термин "AUTHORIZED" предполагает, что мастер проходит некоторое недешевое обучение у производителя и знает, что скрывается под задней крышкой именно у конкретных моделей. Историю левши помните? Там блоха не танцет, здесь механизм не тикает.
Weil собственно речь не идет об экономии денег на замене батарейки, у меня есть возможность проверить часы на герметичность и на потребление, в остальном я не считаю это сверх сложной задачей с которой может справиться только специалист прошедший недешевое обучение (отдельно в группу "не для всех", можно конечно выделить замену элемента питания в корпусах типа монокок и пожалуй еще те случаи когда приходиться имеем дело с ласточкиным хвостом + еще несколько непопулярных вариантов с хитростями). Но в подавляющем большинстве случаев замена батарейки не требует большого ума и сообразительности. В моей ситуации все прошло бы гладко будь новая батарейка действительно новой)

olexx 11.05.2013 14:17

Upchishin
"Но в подавляющем большинстве случаев замена батарейки не требует большого ума и сообразительности. В моей ситуации все прошло бы гладко будь новая батарейка действительно новой)"

Вольтметр не помешал бы,для проверки напряжения новой батарейки.

Upchishin 06.09.2013 21:58

Как правило доставая новую батарейку из упаковки с указанным на ней адекватным сроком годности, не возникает желания проверять ее на пригодность. Так сказать веришь производителю на слово. Хотя данный случай в очередной раз продемонстрировал важность поговорки -доверяй, но проверяй :D


Часовой пояс UTC +3, время: 00:11.

© 1998–2024 Watch.ru