Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Ремонт Tissot не признают гарантийным (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=165932)

Vleshiy 25.04.2013 12:22

Ремонт Tissot не признают гарантийным
 
Здравствуйте! Возникла такая проблема и хотелось бы услышать мнение понимающих людей. В декабре 2011г. приобрел механические часы TIssot с автоподзаводом артикул T0354071605100, спустя три месяца они остановились и я сдал их в официальный сервис на Тверской 9, их починили и сказали , что слетел какой-то винт. Спустя примерно год (гарантия еще не вышла) остановились снова, но не сразу как первый раз, за несколько дней до полной остановки заметил, что периодически начали теряться по несколько минут. Когда остановились совсем снова повез в тот же сервис, но теперь гарантийным ремонт не признают, говорят из-за механических повреждений, но часы ни разу не бились и не ронялись, есть небольшие потертости на корпусе появившиеся исключительно в результате повседневной носки. Выдали мне отчет предремонтной оценки, где вписаны такие пункты, что я совсем растерялся:

1. Повреждены в результате внешнего воздействия (3 уровень)
2. Корпус поврежден
3. Безель имеет следы механических повреждений
4. Функционирование часов на момент приема не подтверждено
5. Сильная намагниченность часов
6. Присутствие посторонних объектов в механизме
7. Нарушение смазки механизма (высохла, загрязнена, растеклась и т.д.)
8. Ваши часы требуют полного сервисного обслуживания.

Я же знаю, что не было никаких внешних воздействий. Позвонил в сервисный центр, там говорят, что на самом деле и первый ремонт был негарантийным, что винт слетел из-за намагниченности часов и типа радуйтесь, что первым раз бесплатно сделали. И сейчас тоже слетел какой-то винт(непонятно тот же или нет) , но на этот раз требуется еще и полная профилактика часов и за ремонт выставили счет 4900 руб., при том , что это еще не окончательная цена.

Подскажите пожалуйста действительно ли в быту можно так намагнитить часы, что там слетел какой-то винт(с крупными магнитами ни на работе ни дома не сталкиваюсь) и есть ли смысл обращаться в представительство, либо еще какие-то инстанции.

babangida 25.04.2013 12:50

Вы бы фотографию часов выложили что-ли.
А то вы говорите, что с часами ничего не делали, а в мастерской пишут:

Корпус поврежден
Безель имеет следы механических повреждений

Кому верить?

Vleshiy 25.04.2013 14:29

Часы пока в сервисе, на днях заберу и выложу фото, но никаких вмятин там реально нет, только небольшие потертости вследствие повседневной носки.

Volodimer 25.04.2013 14:40

Надо же, сколько у меня было часов (советских, сейчас японо-китайским Сassio пользуюсь), ни разу гарантийной ситуации не возникало, надежно трудились по много лет.

Vleshiy 25.04.2013 14:51

Первые часы мне родители подарили в 12 лет, с тех пор прошло уже 15 лет, были и механические советского производства и кварцевые, и тоже сталкиваюсь с таким первый раз.

dmvt1 25.04.2013 16:26

Чушь несут в сервисе. Никогда никакой винт от намагниченности не откручивается. Откручиваются только плохо закрученные винты. Мое мнение, что разговоры про намагниченность больше из разряда сказок, современные материалы в часах практически не намагничиваются. В любом случае, намагниченность выливается в отклонение хода на секунды в сутки. В 99% то что списывают на намагниченность, банальная грязь от масла на волоске, которая вызывает слипание витков. Просто в размагничивателе волосок встряхивается магнитным полем и витки расходятся. Через несколько дней все повторяется. Пока волосок не промоешь нормально в бензине и ацетоне.

4MASTER 25.04.2013 21:48

Вечная тема - производитель не оплачивает нормально гарантийный ремонт и мастерские пытаются снять с гарантии!
Насмешил пункт - нарушение смазки механизма)

Vleshiy 25.04.2013 21:54

dmvt1 большое спасибо за разъяснение!

Lentyay 26.04.2013 08:52

Вообще-то сервисному центру гарантийный ремонт выгоден - ему производитель за это деньги платит. То что " на самом деле и первый ремонт был негарантийным" это какой-то мутный ответ про винт. Интересно что они в отчете по ремонту написали. Дело еще в том что между одинаковыми ремонтами должен быть определенный временной промежуток - иначе получается не дефект, а существенный недостаток. Если Вы все написали как есть, т.е. часы не бились, не тонули и т.п. - заберите их и сдайте либо в другой сватчовский сервис, либо продавцу с письменным требованием произвести ремонт(обмен, вернуть деньги вобщем что-то одно). На самом деле даже вернуть часы по существующему закону при присутствии дефектов довольно просто. Но, повторяю, это в случае если Вы уверены, что они не бились и не тонули. Так что пободаться можно.

Volodimer 26.04.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Lentyay (Сообщение 1850510)
Вообще-то сервисному центру гарантийный ремонт выгоден - ему производитель за это деньги платит.

Не всегда, не каждый и не за каждый ремонт. Та еще морока для СЦ.

С уважением, Владимир


Часовой пояс UTC +3, время: 19:39.

© 1998–2024 Watch.ru