Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт часов Карди (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=165675)

Stanislav 23.04.2013 18:04

Ремонт часов Карди
 
Добрый вечер, уважаемое сообщество, имеются часы - Карди. При ручном заводе заводное колесо проскальзывает под барабанным, т. е. находятся в разных плоскостях. Снял барабанное колесо и при нажатии пинцетом на барабан видно как он люфтит из стороны в сторону. Вопрос - лечится только заменой моста или еще что можно испробовать?
http://s57.radikal.ru/i156/1304/1b/ccd1b899d440.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1304/1f/ac14cc05858b.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1304/26/cef03c639f62.jpg
http://i076.radikal.ru/1304/c9/0e4e7a7e8bb5.jpg

Dima343 23.04.2013 18:26

странно, на фото выработки не видно, да и мост в районе отверстия имеет солидную толщину.
радиальный люфт будет даже на новом механизме, вопрос в его величине.
если отверстие стало овальным - менять мост или вставлять футор, или стягивать отверстие (метод халтурный, но иногда помогает).
вы точно уверены, что перекос барабанного колеса вызван именно износом, может винт барабанного колеса приоткрутился?

siealex 24.04.2013 01:01

А что с первым от ключа заводным колесом? Где втулка от него?

Dima343 24.04.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от siealex (Сообщение 1846951)
А что с первым от ключа заводным колесом? Где втулка от него?

оно "плавающее", как в ЕТА2824

кстати, ТС, будьте внимательны, у этого колеса винт должен быть с левой резьбой

если ручной завод тугой - тщательно промыть реверсивные муфты в чистом бензине "калоша"

siealex 24.04.2013 03:15

Цитата:

оно "плавающее", как в ЕТА2824
Оно что, не подпружиненное?

Lentyay 24.04.2013 09:27

Давным-давно я торговал часами Карди. Перед продажей делал обязательно репассаж, поскольку опилки, отсутствие смазки - были обязательно! Описанный дефект был на всех НОВЫХ часах с автоподзаводом. Я его никак не устранил. Т.е. несколько оборотов головки - и начинался проскок. Но на автоподзаводе часы ходили нормально, не вернули мне ни одних.

dmvt1 24.04.2013 10:47

Увы, это китайское "качество" 90-х годов. Проблема в конструктивных просчетах и качестве изготовления этого механизма. Копировали со швейцарцев узел завода, но качественно выполнить не смогли.

Stanislav 24.04.2013 13:55

Добрый день, извините что не поддерживал дискуссию, инет только на работе. Сначала были проверены все винты, сначала тоже думал, что открутился, все на месте и затянуто. На мосте видимых следов износа нет, но люфт есть. Как только спустил пружину и установил на место барабанное колесо, часы можно завести на несколько оборотов, а потом начинает проскальзывать. В разборке данного механизма нет, поэтому заменить детали не на что. Всем спасибо.

Stanislav 24.04.2013 14:04

Кстати, по поводу бенза Калоша, отвратительное качество, вонючий жуть. Если раньше делали по ГОСТу, то сейчас по тех. допускам. Юзаем антисиликон, он получше и не такой вонючий.

Dima343 24.04.2013 20:52

настали темные времена, если раньше чистую калошу можно было купить в магазине, то сейчас то, что продается - не совсем калоша, туда что-то подмешали и оно оставляет масляные пятна

калошу нужно покупать на рынке на разлив, и обязательно проверять на жирность перед покупкой (разное попадается)
берете с собой маленькое чистое зеркальце, капаете каплю калоши и смотрите на то, что осталось после ее испарения - если масляное пятно - тогда не годится

сейчас пользуюсь гексаном, он в два раза дороже, но головная боль по поводу некачественной жирной калоши стоит больше

кстати, кнопочка "спасибо" слева внизу;)


Часовой пояс UTC +3, время: 08:07.

© 1998–2024 Watch.ru