|
Ремонт часов Карди
Добрый вечер, уважаемое сообщество, имеются часы - Карди. При ручном заводе заводное колесо проскальзывает под барабанным, т. е. находятся в разных плоскостях. Снял барабанное колесо и при нажатии пинцетом на барабан видно как он люфтит из стороны в сторону. Вопрос - лечится только заменой моста или еще что можно испробовать?
http://s57.radikal.ru/i156/1304/1b/ccd1b899d440.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1304/1f/ac14cc05858b.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1304/26/cef03c639f62.jpg http://i076.radikal.ru/1304/c9/0e4e7a7e8bb5.jpg |
странно, на фото выработки не видно, да и мост в районе отверстия имеет солидную толщину.
радиальный люфт будет даже на новом механизме, вопрос в его величине. если отверстие стало овальным - менять мост или вставлять футор, или стягивать отверстие (метод халтурный, но иногда помогает). вы точно уверены, что перекос барабанного колеса вызван именно износом, может винт барабанного колеса приоткрутился? |
А что с первым от ключа заводным колесом? Где втулка от него?
|
Цитата:
кстати, ТС, будьте внимательны, у этого колеса винт должен быть с левой резьбой если ручной завод тугой - тщательно промыть реверсивные муфты в чистом бензине "калоша" |
Цитата:
|
Давным-давно я торговал часами Карди. Перед продажей делал обязательно репассаж, поскольку опилки, отсутствие смазки - были обязательно! Описанный дефект был на всех НОВЫХ часах с автоподзаводом. Я его никак не устранил. Т.е. несколько оборотов головки - и начинался проскок. Но на автоподзаводе часы ходили нормально, не вернули мне ни одних.
|
Увы, это китайское "качество" 90-х годов. Проблема в конструктивных просчетах и качестве изготовления этого механизма. Копировали со швейцарцев узел завода, но качественно выполнить не смогли.
|
Добрый день, извините что не поддерживал дискуссию, инет только на работе. Сначала были проверены все винты, сначала тоже думал, что открутился, все на месте и затянуто. На мосте видимых следов износа нет, но люфт есть. Как только спустил пружину и установил на место барабанное колесо, часы можно завести на несколько оборотов, а потом начинает проскальзывать. В разборке данного механизма нет, поэтому заменить детали не на что. Всем спасибо.
|
Кстати, по поводу бенза Калоша, отвратительное качество, вонючий жуть. Если раньше делали по ГОСТу, то сейчас по тех. допускам. Юзаем антисиликон, он получше и не такой вонючий.
|
настали темные времена, если раньше чистую калошу можно было купить в магазине, то сейчас то, что продается - не совсем калоша, туда что-то подмешали и оно оставляет масляные пятна
калошу нужно покупать на рынке на разлив, и обязательно проверять на жирность перед покупкой (разное попадается) берете с собой маленькое чистое зеркальце, капаете каплю калоши и смотрите на то, что осталось после ее испарения - если масляное пятно - тогда не годится сейчас пользуюсь гексаном, он в два раза дороже, но головная боль по поводу некачественной жирной калоши стоит больше кстати, кнопочка "спасибо" слева внизу;) |
Часовой пояс UTC +3, время: 08:07. |