|
Покупка часов у lombardinvest
Всем доброго времени суток. Кто нибудь покупал часы и (или) другие изделия у
lombardinvest: http://forum.watch.ru/member.php?u=19965 ? |
Неужели никто ничего не покупал у этого продавца, форумчане отзовитесь.
|
Тот же вопрос, кстати.
|
Отзыв о продавце lombardinvest
Вы хочете отзыв о продавце lombardinvest? Он есть у меня.:). Немного лирики. Увидел в маркете хотелку которую продавал этот человек. В переписке задаю интересующие меня вопросы на которые получаю короткие, сдержанные ответы. Так как на данном сайте я новичок и не имею какого либо представления о том как тут проводятся сделки, интересуюсь механизмом. lombardinvest поясняет, что работает только по предоплате. Страашно, но хочется (с):). Ближе к обеду пересылаю деньги дальше тишина. К вечеру звоню с вопросом, в ответ-:»Не успел, завтра.». Наступает завтра, снова тишина. Звоню с вопросм, в ответ-:»Замотался по работе, через час отправлю.». Ровно через час приходит смс- "часы отправил, номер трека ********". Открываю сайт доставщика, ввожу трек, не бьется. Легкое недоумение имело место быть, но опыт подсказал, что это нормально.:). Периодически проверяю трек, наконец появляется. Время получения перевозчиком, ровно через час после обещания lombardinvest .
То, что случилась задержка отправки… да у всех бывают обстоятельства неодолимой силы.:). То, что ответ на вопросы были короткими и сдержанными… так по существу. К чему лирика?!:). А вот приятностью стало то, что я, только ближе к концу нашей переписки, вспомнил о торге. Как аргумент привел объявление из маркета, где продавались подобные часы. Lombardinvest резонно возразил, что объявление архивное, НО сделал скидку. В итоге покупка обошлась мне чуть дешевле чем даже в архивном объявлении. С лирикой закончил, теперь собственно отзыв. Приехавшие часы точно соответствовали описанию и фотографиям. Честный, порядочный продавец, знающий свое дело. Вадим, спасибо Вам за хорошую вещь. |
Еще один отзыв