|
Вопрос о гарантии
Добрый день!
поиском не нашел похожую проблему. но возможно кто то сталкивался. Жена подарила на др мне часы Casio BEM-119BL-1A http://market.yandex.ru/model.xml?mo...BL-1A&srnum=50 через 2 месяца у них отвалился циферблат. который идет посередине и якобы прекручен на болтики. по настоящему был очень некачественно проклеен. часы не ронялись. Сейчас продавец говорит что это не гарантийный случай так как официальная гарантия идет на механизм. Отсюда вопрос у знающих людей. платить за ремонт или предъявлять продавцу и просить замены часов так как эти ненадлежащего качество. Сам открыть со слов продавца я не могу иначе будет нарушена гарантия. |
Вас вводят в заблуждение. Случай явно гарантийный. Но если часы были приобретены с рук, то тут зависит от того какие гарантийные обязательства были обговорены с продавцом.
|
покупал в ТЦ все гарантийники и товарный чек есть. Гарантийник родной CASIO и там правда вроде написано что гарантия 2 года на механизмы. а вот про все остальное не слово. Если продавец не желает произвести замену или ремонт какими способами можно на него повлиять?
|
Сколько времени прошло между покупкой часов и их поломкой?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:28. |