Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   IWC (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Сориентируйте по местам покупки (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=161660)

ChirvaD 28.03.2013 16:02

Сориентируйте по местам покупки

Вложений: 1
Друзья, здравствуйте!:) я совсем новичек в выборе места покупки часов. сориентируйте меня , пожалуйста, по местам покупки часов - для меня это важный в перспективе вопрос, - из доступных способов покупки интересует интернет, или через форум. Живу в Новосибирске. часы , которые мне очень нравятся- во вкладке. какие есть варианты покупки?:)

Kirill 28.03.2013 21:15

Учитывая стоимость данной модели, Ваше место проживания вряд ли будет препятствием для покупки.
Заказывайте через форум.

rc30 28.03.2013 22:24

Если я не ошибаюсь по этой фотографии, Вы хотите Гранд Компликейшн. Честно скажу, если Вы будете покупать их по интернету, Вы прослывете большим оригиналом)) Они и не в каждом бутике есть. Делают 5 штук в год.

Парень из Рождественно 28.03.2013 22:59

мне одному кажется что весна уже пришла?))

ChirvaD 29.03.2013 05:48

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 1800283)
Учитывая стоимость данной модели, Ваше место проживания вряд ли будет препятствием для покупки.
Заказывайте через форум.

на сколько я понимаю часы стоят 200000 евро. сумма конечно серьезная:) если заказывать через форум, то на какой порядок цен можно рассчитывать?:) и на сколько надежно в плане гарантий на часы- я имею ввиду оформление покупки и гарантийное и последующее обслуживание?
я новичек и не владею инф по новой и узкоспециализированной для меня теме- буду очень признателен за полезные ссылки !:))

ChirvaD 29.03.2013 05:59

Цитата:

Сообщение от rc30 (Сообщение 1800489)
Если я не ошибаюсь по этой фотографии, Вы хотите Гранд Компликейшн. Честно скажу, если Вы будете покупать их по интернету, Вы прослывете большим оригиналом)) Они и не в каждом бутике есть. Делают 5 штук в год.