Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Сервис центр LPI (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=161164)

Kerrang 25.03.2013 20:26

Сервис центр LPI
 
Друзья, приветствую!

Возникла следующая ситуация.

Обладаю часами Maurice Lacroix Miros Diver, автоматические.
Неделю назад заметил, что часы встали, потом пошли опять. На следующий день к концу рабочего дня отстали на 5 минут.
Отнес в сервис центр - говорят, что я их то ли ударил, то ли что...И виноват я. Предложили заплатить за ремонт, а не делать их по действующей гарантии.

Дело в том, что я полтора год отдавал их туда же, чтобы настроили точность (шли в пределах, но хотел точности), но безеле была царапина заметная о которой я сразу сказал и сказал, что на точность хода это не влияло (шли + или - 10 секунд, просто моя прихоть в точности).

В этот раз также предупредил о том, что есть царапина и она уже давно и у них это зафиксировано, но тем не менее по телефону сказали, что это следствия удара откуда и появилась царапина.

На неделе буду встречаться в самом сервис центре и разговаривать там. Возможно есть идеи о том, что и как говорить? Вины своей совсем не признаю и считаю, что это гарантийный случай.

Спасибо!

frantek 05.10.2013 03:19

Подскажите чем закончилась история с LPI?
Имею festina f16655/1, еще 1 месяца пользования не прошло как вылетела кнопка управления секундомером( хранографом),хочу обратится в lpi но тел.на сайте все время занят.подскажите контакты если не сложно, вопрос усложняется тем что я проживаю в ростове а поддержки их в ростове нет.остается только дистанционно.

cft1231 19.10.2013 16:47

Года два назад в LPI по гарантии ремонтировал Seiko .
Cозвонился с LPI обьяснил ситуацию , нашёл в С-Пб курьерскую компанию , которая ещё тогда принимала в пересыл со страховкой часы у физ.лиц и курьер которой мог забрать готовые часы из LPI в Москве (часы работы и тел. LPI указал при отправке ) .
Всё прошло успешно , конечно с моей стороны была оплата за пересыл туда-обратно .
Получил часы с распечаткой о замене детали , им спасибо и уважение .
А вот тоже гарант.центр на ул.Бухарестская отфутболил с гарантией - им позор .
На сайте LPI возможно оставить сообщение , если нет возможности дозвониться .
C уважением , Павел.

Neeroon 26.01.2015 20:40

У меня к несчастью тоже возникла проблема с моими TAG Heuer Carrera. В один прекрасный день обнаружил под стеклом небольшой конденсат, при этом в них до этого не плавал, не мылся и не ронял их. К слову они у меня всего полгода. Завтра понесу их в LPI. После прочтенного ожидаю этого с большой тревогой. По результатм отпишусь. Ветка к сожалению давно не обновлялась. Может есть какие- то сдвиги? И к слову, может кто-то сразу нормальный сервис по ремонту Heuer предложит в Москве?

Arkadok 27.01.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Neeroon (Сообщение 2896250)
После прочтенного ожидаю этого с большой тревогой.

Думаю, что тревожиться нет оснований, уважаемый Neeroon. Чаще пишут ведь о неприятностях, чем благодарности. Знаю этот сервис давно и только с хорошей стороны. Профессионалы. А в часовом ремонтном деле всё бывает... Главное, чтобы отношение было порядочное и честное, а этого у "LPI" не отнять! Действуйте смело, по-доброму и всё будет хорошо:). Удачи Вам!


Часовой пояс UTC +3, время: 18:06.

© 1998–2024 Watch.ru