Всем привет. Хотел бы поделиться личным опытом и дать отзыв на работу официального сервисного центра часов Panerai. Постараюсь без лишних слов и сдержанно, на самом деле хочется ругаться матом и кричать.
История началась с покупки часов PAM392 13 января 2013 года (
http://forum.watch.ru/showthread.php?p=1664427). Через несколько дней обнаружил под стеклом на лицевой стороне мелкие пылинки, одна из которых была явно металлическая, судя по блеску.
Часы 20 февраля отнес в бутик (не в сервис, т.к. там по телефону сказали, что принимаю часы через дилеров), их приняли, в акте приема-передачи указали состояние часов: «мелкие волоски на безеле».
27 февраля сообщают, что с часами все «ок», но требуется дополнительная диагностика, которая запланирована на 28 февраля.
Сегодня 25 марта 2013 года (больше месяца прошло, ага) раздается долгожданный звонок из бутика, что часики вернулись к ним из сервиса, можно забирать. Еду.
Достают из пакетика мои часы. Первым делом смотрю пылинки, пылинок нет, а затем замечаю огромную борозду на безеле, которая переходит в царапину на боку, переворачиваю часы внимание устремляется на какое-то пятно смазки по центру задней прозрачной крышке, протираю выданной тут же менеджером известной всем желтой салфеткой, и… о Боже…
задняя крышка вращается!!! Окей, я в шоке, продолжаю смотреть дальше. Металлический край задней крышки в двух местах также в бороздах, да еще и скоба, и сверху и снизу и сбоку тоже в царапинах…
Ощущение такое, что по всей окружности часов провели какой-то бормашинкой не отрывая ее от часов, и лишь на сапфире следов не осталось.
У меня нет слов.
Буду держать в курсе продолжения истории. Пока написана претензия на имя директора бутика, часы отдавал все же им.
Вложение 410002 Вложение 410003 Вложение 410004
Вложение 410005 Вложение 410006 Вложение 410007
Вложение 410008 Вложение 410009 Вложение 410010