|
Две турбины у Бреге, кто больше?
Меня терзает важный вопрос - нафига два турбийона?
http://www.gq.ru/blogs/fashion/image..._11_9ZU_FN.jpg |
Я конечно не специалист, но думаю для того же, для чего и одна - чтобы тупо было :D
|
Ага - 100%
А еще прикиньте такая тема: То, что еще год назад было представлено в стали, белом и желтом золоте или керамике, теперь розовое. Пожалуй, самое запоминающееся и увесистое творение – у Breguet. Их часы с двумя турбийонами оценены в 400 тысяч швейцарских франков и достанутся не каждому желающему (существует процедура утверждения имени потенциального владельца с вице-президентом Swatch Group). |
Цитата:
Строго имхо. |
Цитата:
два турбийона соединены колесной передачей с дифференциалом - с целью усреднения погрешности хода от каждого турбийона, т.е. на идеальном примере, если один турбийон дает отставание, а второй спешит, то в сумме погрешность хода будет близка к нулю... только пример с двумя турбийонами так себе, достаточно средненький :) я обычно люблю приводить в пример Quadruple Tourbillon a Differentiel Spherique от Greubel Forsey - там два турбийона, да еще и сдвоенные :cool: |
Цитата:
|
Джакоб - Наполеон Куадра.
Все что нужно и не нужно умножть на 4))) |
Цитата:
а по теме, если первая отстаёт, а вторая спешит...мнда, как бы попроще: А если вообще не ставить, ни первую, отстающую, ни вторую, спешащую? Дивная точность хода вырисовывается...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:13. |