|
Копия часов Tissot Couturier T035627 A?
Вложений: 6
Всем Привет.
Я новичок, первое моё сообщение не судите строго, в часах не разбираюсь... подарили мне часы "TISSOT" :confused:. Что представляют собой эти часы, не могу найти никакой информации в интернете про эти часы (как выставляется нижний циферблат?), подскажите где "копать"??? Помогите определиться с часами, все циферблаты работают,стекло "сапфир" или нет не пойму, иголкой не царапается,механизм вроде бы не кварц (T035627 A-Automatic обозначает -?) Добавляю фото часов: |
вы ищите то,чего не бывает)
|
Эту тему в другой раздел надо.
|
Часы подделка. (((
|
Не нужно нигде и ничего "копать"... Да, это подделка - причем весьма грубая и не имеющая сходства с оригиналом. Это поделие пародирует кварцевую модель Tissot Couturier T035.617.16.031.00, а механических часов из этой линейки с таким дизайном вообще не существует в природе! :rolleyes: Стекло может быть и сапфировым, благо стоит очень недорого же... А нижний циферблат никак не настраивается, он показывает время в 24-часовом формате (просто подмастерье Мастера Ляо был пьян, поделил на два и... нанес не ту маркировку 3-6-9-12 вместо приличествующей случаю 6-12-18-24 :D). Левый циферблат - день недели, правый - месяц. Простейший китайский механизм DG3836-4D:
http://www.ofrei.com/images/mt-dg3636-4d.jpg Да, не очень высоко вас ценит даритель такого вот изделия китайского народного творчества. :o А ведь за эти деньги он мог бы вам подарить какие-нибудь настоящие часы... Пичалька! :( |
По моему, это подделка. А проверить, сапфировое стекло, или нет, можно каплей воды. Протрите его сперва, а потом капните каплю воды на стекло. Если капля будет кататься по нему, не растекаясь,о это сапфир (хотя врядли там сапфир). Если капля растечется, значит минералка
|
Тему перемещаю в профильный раздел форума.
|
Цитата:
|
Подделка на механике копирующая кварц? :eek:
Парадокс! |
Цитата: