|
"Родина"- прошу консультации по ремонту механизма
Вложений: 1
Уважаемые Господа,
Подскажите пожалуйста как правильно снять ротор с механизма в "Родине"? Точнее: -снять ротор с моста автоподзавода Спасибо заранее |
Простите- уже разобрался :) пластинка-фиксатор на болте рядом с осью ротора.
А саму ось ротора можно как то укрепить ( она шатается) или она запрессована и ремонту не подлежит? |
Кажется остальные коллекционеры только тряпочкой свои часы умеют протирать. Никто ни разу крышки задней не открыл...
Не особо надеюсь но спрошу: винт на барабанном колесе откручивается против часовой стрелки или по часовой? Да, на нем один шлиц, но один винт уже обломилсяи его кусок застрял в барабане. Не хотелось бы расстаться с последним барабаном... Спасибо заранее |
Цитата:
|
У Родин встречается два варианта крепления оси сектора- съёмный и цельный( запресованный)В вашем случае ось сектора имеет большую выработку, оттого и сильно люфтит. Ремонту не подлежит.
|
Цитата:
Прэтому решил лучше уточнить касаемо разборки барабанного моста именно на "Родине". |
Цитата:
|
На моей "Родине" винт на барабанном колесе с одним шлицем, но откручивается "по-часовой стрелке".
|
На Родине были варианты и с левой и с правой резьбой. Так что аккуратненько попробуйте в обе стороны. Облом этого винта одна из самых больших проблем на этих машинках. Ни вытравить ни высверлить не получится. Ось и винт - оба каленая сталь. Ось заводного барабана уникальная, так что снять будет не откуда кроме как с другой Родины. На крайний случай ставиться барабан от Кировских, но автоподзавод работать перестает.
|
да вот я тоже не стану рисковать.... открутил мост в сборе с барабаном , всеми колесами... Помою вручную в бензине и как нибудь изловчусь маслодозировкой подлезть- смазать пружину в барабане. или шприцом балансного масла туда закачаю. но откручивать винт второй раз не рискну. Последний барабан остался.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:49. |