Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Полет (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   "Родина"- прошу консультации по ремонту механизма (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=158480)

BoogieWoo 09.03.2013 18:20

"Родина"- прошу консультации по ремонту механизма
 
Вложений: 1
Уважаемые Господа,
Подскажите пожалуйста как правильно снять ротор с механизма в "Родине"? Точнее: -снять ротор с моста автоподзавода
Спасибо заранее

BoogieWoo 09.03.2013 18:28

Простите- уже разобрался :) пластинка-фиксатор на болте рядом с осью ротора.
А саму ось ротора можно как то укрепить ( она шатается) или она запрессована и ремонту не подлежит?

BoogieWoo 10.03.2013 00:25

Кажется остальные коллекционеры только тряпочкой свои часы умеют протирать. Никто ни разу крышки задней не открыл...
Не особо надеюсь но спрошу: винт на барабанном колесе откручивается против часовой стрелки или по часовой? Да, на нем один шлиц, но один винт уже обломилсяи его кусок застрял в барабане. Не хотелось бы расстаться с последним барабаном... Спасибо заранее

АЛЕКСАНДР2 10.03.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от BoogieWoo (Сообщение 1765076)
Не особо надеюсь но спрошу: винт на барабанном колесе откручивается против часовой стрелки или по часовой?

Винт на барабанном колесе откручивается против часовой стрелки. Если на винте 2 дополнительные полоски, то резьба левая.

James 10.03.2013 09:41

У Родин встречается два варианта крепления оси сектора- съёмный и цельный( запресованный)В вашем случае ось сектора имеет большую выработку, оттого и сильно люфтит. Ремонту не подлежит.

BoogieWoo 10.03.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от АЛЕКСАНДР2 (Сообщение 1765283)
Винт на барабанном колесе откручивается против часовой стрелки. Если на винте 2 дополнительные полоски, то резьба левая.

Спасибо. Я знаю что если на винте три шлица он всегда с левой резьбой. Однако в моей практики при разборке барабаного моста пару раз я откручивал по часовой стрелке обычные винты с одним шлицом. Правда по моему это были иномарки ..
Прэтому решил лучше уточнить касаемо разборки барабанного моста именно на "Родине".

BoogieWoo 10.03.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от James (Сообщение 1765325)
У Родин встречается два варианта крепления оси сектора- съёмный и цельный( запресованный)В вашем случае ось сектора имеет большую выработку, оттого и сильно люфтит. Ремонту не подлежит.

Спасибо большое) Хорошо что есть второй механизм ка к донор)

ak1127 10.03.2013 21:35

На моей "Родине" винт на барабанном колесе с одним шлицем, но откручивается "по-часовой стрелке".

dmvt1 11.03.2013 11:27

На Родине были варианты и с левой и с правой резьбой. Так что аккуратненько попробуйте в обе стороны. Облом этого винта одна из самых больших проблем на этих машинках. Ни вытравить ни высверлить не получится. Ось и винт - оба каленая сталь. Ось заводного барабана уникальная, так что снять будет не откуда кроме как с другой Родины. На крайний случай ставиться барабан от Кировских, но автоподзавод работать перестает.

BoogieWoo 11.03.2013 14:00

да вот я тоже не стану рисковать.... открутил мост в сборе с барабаном , всеми колесами... Помою вручную в бензине и как нибудь изловчусь маслодозировкой подлезть- смазать пружину в барабане. или шприцом балансного масла туда закачаю. но откручивать винт второй раз не рискну. Последний барабан остался.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:49.

© 1998–2024 Watch.ru