|
Размеры механизмов?
Недавно задумался о размере механизма, применительно к Панераи. И так, есть три разных размера:
Самый маленький Р999 Средний Р200* И большой Р300* Так вот в чем вопрос - зачем делать большие калибры? Если в 47-ой корпус засунуть Р999, что случится? Чем большие калибры лучше? Или это просто дела престижа парки? Тогда вопрос в Zenith, они сделали новую модель с размером 57,5 мм и толщиной 20 мм, а запас хода там всего 48 часов и частота баланса 18000 пк/ч... При таком размере его можно было сделать хоть двадцатидневным:) Вопрос основной в том, зачем делать большие механизмы под большие корпуса и чем они лучше маленьких? |
Еще есть P.9000 и Р.5000 вот-вот на подходе :)
Отчего вдруг мысль, что больше = лучше? Может наоборот ;) |
Цитата:
А Р5000 - это что? Так вот и вопрос, если больше = лучше, то чем, а если больше = хуже, то тоже чем и зачем тогда они нужны? |
Не красиво, когда в большом корпусе стоит маленький механизм - юботщина какая-то.
|
Цитата:
|
Чем крупнее механизм, тем более он устойчив ко внешним воздействиям - за счет более крупных и массивных деталей и узлов. Хороший пример - ИВЦ БигПилот.
|
Т.е. Размер = надежность? Но в Ролексе небольшие калибры, а очень надежные...
|
Хорошая тема для новичков, Роман! С удовольствием буду читать!
|
Цитата:
1. Если планируется дата, хрон или боковая стрелка, при использовании большого корпуса, вся эта бодяга сместится к центру часов. Некрасиво. ну, как идет тетенька - ноги стройные, талия наличествует, лицо на месте... А глаза близко посажены, как коногонка. Фу. 2. Большой мех более ремонтопригоден. Не надо пытаться изнасиловать муравья под левую бровь. Ну, то есть надо, конечно, но не в такой степени. Должно быть и ремонт дешевле. 3. Износ деталей должен быть меньше. Мне так кажеццо. 4. Уважение к покупателю. Пошла мода на большие котлы - сделали большой калибр. А могли не заморачиваться, вкрячить внутрь корпуса маленькую пиндюрину на монтажную пену. А на кой новый калибр? Завтра очередной Чебаркуль кому в голову бумкнет, начнется с пяти утра новая мода на маленькие часы - а у нас уже и калибр имеется... 5. Ну и большой мех в большом корпусе смотрится лучше, чем маленький. У меня манечка (может, детские страхи, не знаю. Надо Фрейда спросить...), что в больших корпусах, в которых установлены маленькие механизмы, по свободному пространству бегают наперегонки маленькие тараканы. |
Цитата:
если Вы имеете ввиду ZENITH PILOT MONTRE D^AERONEF TYPE 20,то эти часы работают на калибре 5011 диаметром 50 мм и толщиной 10мм(надо сказать что точный диаметр корпуса часов действительно составляет гигантские 57,5 мм но в руках тяжелым и громоздким не кажется из -за того что он титановый). так вот -именно из -за большого размера корпуса туда стало возможным поставить баланс увеличенного размера а в связи с тем что работал баланс с пониженной частотой- всего 18000 полуколебаний в час(или по системе СИ 2,5 Гц)- то это дало необходимое сочетание точности хода и надежности(долговечности, если быть точным- ресурсности) механизма. эти часы были построены по образцу часов, когда находившихся в панели приборов самолетов (кстати, версия которая монтировалась в приборные панели самолетов , имела запас хода 36 часов- так что в обновленном ТИП20 показатель в 48 часов- это как бы улучшение предыдущего достижения на 12 часов- так сказать шаг вперед;))) и именно благодаря сочетанию большого баланса и низкой частоты часы в конце 60-х годов 20 века калибр 5011 показал самые лучшие результаты замеров точности хода в Невшательской лаборатории;) Это что касалось именно Зенита:) Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 03:19. |