|
Нужен совет: Обслуживать или нет?
Добрый День!
1,5 года назад купил в Германии PAM 380. Скоро заканчивается гарантия. Из возможных проблем - сложность вставить головку после завода часов (нужно покрутить ее туда - сюда пока найду положение, в котором она защелкнется обратно). Подскажите, пожалуйста: 1. Проблема ли то, что я описал выше? Если да, то как ее решить? 2. Стоит ли их отдавать в сервис - центр на диагностику в принципе до истечения срока гарантии? Есть ли какие - то "подводные камни" при такой диагостике? 3. Как часто нужно в принципе делать ТО на часы? 4. Где можно сделать ТО за разумные деньги кроме сервисного центра на Столешниковом? СПАСИБО!!! С уважением, Олег. |
Приветствую! Если хотите, чтобы ваши часы вас радовали еще долго-долго нужно один раз в два года делать им обслуживание. Даже если все работает.
А у вас и еще подозрение на появившийся дефект. |
Один раз в два года-это чересчур! У большинства производителей-раз в три года, у ролекса-раз в пять лет. Для унитаса срок обслуживания при нормальной эксплуатации не должен быть меньше трех лет...
После окончания гарантии в RLG нести не советую! Если нужен хороший мастер- пишите в личку порекомендую! |
У меня есть знакомый моторист, в таксомоторном парке проработал механиком 30 лет. Так он всегда говорил: "Не мешай машине работать!" Межсервисный интервал 5 лет в среднем.
|
5 сезонов это уже слишком. Это приводит уже к дорогому обслуживанию. Смазка высыхает. Летом - выгорает на солнце
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как владелец 380 заявляю-с ЗГ проблем нет, закрутить ее сходу действительно сложно, нужно найти правильное положение
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:50. |