Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Кто как носит часы (левая-правая рука, наружная-внутренняя сторона запястья)? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=155607)

PAVK 20.02.2013 14:41

Кто как носит часы (левая-правая рука, наружная-внутренняя сторона запястья)?

Возможно оффтоп, но "любопытство не порок". Всего существует четыре варианта:
1. Левая рука, наружная сторона. ИМХО так носит большинство мужчин, а женщины наверное все 100%.
2. Левая рука, внутрення сторона. По наблюдениям в интернете так иногда носят военные. Раньше так ещё носили лётчики, чтобы смотреть время не снимая рук со штурвала. Возможно это всё байки, но за что купил - за то и продаю.
3. Правая рука, наружная сторона. Так носит Путин и этим всё сказано :)
4. Правая рука, внутрення сторона. Сам ни разу не видел, но почему бы нет?
Я предпочитаю вариант 2. Хотя сам не военный и не летчик. Просто привычка, мне так удобнее. К тому так же меньше шансов повредить часы "об косяк" и прочие окружающие предметы.

Butchara 20.02.2013 14:57

О чём эта тема? Каков её смысл?

ultarior 20.02.2013 14:59

о том же, о чём десяток подобных, уже существующих на форуме.

sern 20.02.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от PAVK (Сообщение 1732489)
Всего существует четыре варианта:

Опрос далеко не полный:

5. Левый карман жилета
6. Правый карман жилета
7. Левый наружный карман пиджака
8. Правый наружный карман пиджака
9. "тикет" наружный карман пиджака
10. Правый внутренний карман пиджака
11. Левый внутренний карман пиджака...
12. Брюки...

:D :D :D

Butchara 20.02.2013 15:46

13. Как золотые часы в Pulp Fiction

XIII 20.02.2013 15:51

Цитата:

Возможно оффтоп, но "любопытство не порок". Всего существует четыре варианта:
1. Левая рука, наружная сторона. ИМХО так носит большинство мужчин, а женщины наверное все 100%.