|
Недобросовестные магазины в интернете
Хочу поделиться и предупредить.
Вчера вечером купил в Fott на сайте брюки и оплатил картой. Сегодня в обед мне позвонили и сказали, что такого цвета нет. Сказали, что в инете инфа не соответствует действительности. Вчера же был у них в магазе днем и меня они убеждали, что инфа на сайте самая точная, поскольку привязана к 1с на складе. Раньше, 2 раза мне у них продали вещи, которых уже не было на сайте в наличии, под предлогами, что завалялась и кто-то отказался, кто заказал в нете. Мое убеждение, что продавцы приобретают дефицитные вещи (лимиту кроссовки) либо себе/знакомым, либо уже заказанную на сайте вещь, вероятность возврата которой выше, продают при возможности покупателю в магазине. Вот тебе и европейские стандарты торговли:))). Уроды!!! Я это воспринял очень удалено. Последнее время активно покупал у них на Дмитровке, наравне с заказами на западных сайтах. Сейчас - удалено им!!! В России (удалено) продавцы начнут жулить, удалено, припрятывать, менять и т.п. и ничего хозяин сделать не сможет (я бы им руки рубил как в Иране, один выход). Будьте принципиальны товарищи, если вас где-то удалено не поддавайтесь слабости, не идите у них на поводу, не покупайте у них больше ничего. Развивайте лучше навыки покупки в сети из-за бугра. Лично я кошельком теперь буду голосовать против них. Хоть бы даже мне очень нужна была какая-то вещь, что есть у них. Кто предупрежден - тот вооружен! No pasarán! |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС - если бы накал эмоций ниже был, и в посте не присутствовала бы прикрытая кружавчиками матерщина, то тема была бы полезнее.
Пост поправила, ТС - баллы за скрытую брань. |
Наконец-то моя блокада закончилась. Спасибо за нее Юлии;).
И я могу сообщить продолжение данной истории и ответить на сообщения. Цитата:
В общем, у данной истории есть анекдотичное продолжение:) Написав сообщение на форме, я, естественно, написал гневное письмо в Фотт. Там я указал на еще одинн инцидент, о котором не упоминал здесь. В Фотте мне отказались со скидкой указанной на ценнике продать ремень, сославшись на то, что у них путаница на сайте и на ценнике указана неверная цена. Ниже привожу полностью ответ из Фотта. Добрый день. Николай, к сожалению, в период распродаж база сайта может не соответствовать реалиям, приносим свои извинения, есть над чем работать, факт. Отдельная история с ремнем. Это, естественно, не допустимо и хотелось бы разобраться и принять меры. Если бы Вы могли нам помочь, описав продавца. Средства за оплаченный товар возвращены, время их поступления зависит от Вашего банка, это 10 банковских дней, но, по опыту, это занимает 2-3 дня. Мы надеемся на понимание, и еще раз приносим извининия. Большое спасибо за это письмо, есть ошибки, про которые кроме наших покупателей нам никто не скажет. Мы прикрепили к Вашему акаунту постоянную скидку с нашим максимальным номиналом 15%. Надеемся, Вы останетесь нашим покупателем, то на кассовом узле Вас всегда ждет скидочная карта. Ремень будет нашим небольшим подарком. Еще раз спасибо. С уважением, Артем Сказать по правде, данное сообщение было воспринято мной сугубо положительно:) Собственно, признание своих ошибок это уже здорово в нашей-то стране. Но! Не наживы ради (скидка в 15 % в фотте не спасает:) и покупки там делают люди не ради экономии:), а ради проверки их на вшивость, сегодня я-таки добрался до них. Не хочу скрывать, что и получение ремня "на халяву" заинтриговало меня не по-детски:))). Ну, просто, не верил я в это, и проверить свои догадки я туда и пошел. Прийдя туда, я померил интересующие меня вещи, не купив их на этот раз (инет рулит, нужно только терпения набраться). При этом, я не мог не заметить, что ребята напряглись с моим приходом, они кого-то явно ждали:))) Продавец сходу завел со мной разговор о том, что сейчас они работают над сайтом, поэтому не все представлено, а работают они над ним потому, что многие жалуются, что купленного товара в сети нет в наличии и т.п. При этом я даже не заикался о том, что я вообще где-то что-то покупал:) В общем, ребят проинструктировали. Дабы отлегчить продавцу задачу (а то уже замучился в догадках:), я в ответ сообщил ему, что да, со мной как раз и произошла аналогичная ситуация, мол, магазин извинился при этом пообещали дать 15% скидку и ремень;). На что он, уже готовый к такому повороту событий, в тот же момент попросил парня на кассе выдать мне карту. Получив карту, я, уже открыто стебаясь и скалясь, напомнил им про ремень:))). На что получил ответ, что мол мы полагаем, что скидка это уже очень хорошо и это и есть наше извинение за накладку:))) Ура! Мой мир остался на месте, никаких когнитивных диссонансов:))) После чего, я отчего-то очень радостный, наверно потому, что Фотт все-таки облажался и не обрушил сложившуюся у меня за годы жизни в России картину мира своим окончательным благородством, уехал домой. Да, коллеги, ремень я так и не купил, поскольку их они сняли с продажи, как мне сказали временно:))) Не знаю отчего, может, чтобы не дарить:))). В общем, история для меня из комедийно-драматической вначале превратилась в окончательно комедийную, собственно как часто и бывает в нашей жизни. ЗЫ: Продавца, я, естественно, не сдал;):D. |
Часовой пояс UTC +3, время: 22:27. |