|
Ремонт "оливки" (узла крепления ремешка)
Соратники,
Поможет ли кто советом (или непосредственно) со следующей проблемой: Часы Полёт-Штурмовик, ремешок крепится узлами типа "оливка". Надысь, одна из "оливок", без каких-либо экстремальных механических воздействий, отделилась от корпуса, повергнув меня в огорчение. :( Кто что может сказать - где в Москве возьмутся за такой ремонт? И как это фиксится? Какой-нибудь аргоновой сваркой? Второе ухо тоже, наверное, стоит отбить и переделать? Как вариант, можно попробовать пустить часы на "котлету", но мне кажется, что в другом корпусе будет уже "не торт". Оставлять валяться на полке жалко - мне они нравятся своей читаемостью, приятным громким тиканьем бортовой Молнии, да и со штурмовой авиацией я знаком не понаслышке. В общем, need help!:) Фото бяды: http://fotkidepo.ru/photo/125801/394...P6/855853w.jpg http://fotkidepo.ru/photo/125801/394...P6/855854w.jpg |
Цитата:
|
В корпус-бы заглянуть, в район места крепления.
|
Закреплено винтом, ломается по резьбе - концентратору напряжения. Все это чинится, но вот ломаться без переделки будет так же.
|
Slepoy
Я бы и сам с удовольствием посмотрел, но открыть нечем - струментов нема, да и руки под такую деликатную работу не заточены :o. Андрей Бабанин Андрей, спасибо за отклик. Я, сколько ни пучил глаза в точку облома, так и не понял - винт это или какая-то точечная пайка :). А какие варианты по переделке возможны? И с кем имеет смысл пообщаться на эту тему? |
А если аккуратно серебрянным припоем припаять?
|
лазером завигачить или высверлить большее отверстие-нарезать резьбу-сделать более крупный винт
а вообще дибильное крепление винтом |
можно сделать длинную заклепку, которая пройдет сквозь "оливку" и корпус, из-за отсутствия резьбы - концентратора напряжений, должна быть более прочной, чем винт
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:59. |