Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт "оливки" (узла крепления ремешка) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=152085)

Elektrokot 30.01.2013 22:18

Ремонт "оливки" (узла крепления ремешка)
 
Соратники,
Поможет ли кто советом (или непосредственно) со следующей проблемой:
Часы Полёт-Штурмовик, ремешок крепится узлами типа "оливка". Надысь, одна из "оливок", без каких-либо экстремальных механических воздействий, отделилась от корпуса, повергнув меня в огорчение. :(

Кто что может сказать - где в Москве возьмутся за такой ремонт? И как это фиксится? Какой-нибудь аргоновой сваркой? Второе ухо тоже, наверное, стоит отбить и переделать?

Как вариант, можно попробовать пустить часы на "котлету", но мне кажется, что в другом корпусе будет уже "не торт". Оставлять валяться на полке жалко - мне они нравятся своей читаемостью, приятным громким тиканьем бортовой Молнии, да и со штурмовой авиацией я знаком не понаслышке. В общем, need help!:)

Фото бяды:
http://fotkidepo.ru/photo/125801/394...P6/855853w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/125801/394...P6/855854w.jpg

MXL4 30.01.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от Elektrokot (Сообщение 1694256)
И как это фиксится?

Фиксировалось, судя по фото, винтом. Может так и сделать обратно (высверлить обломки и ввернуть новый)?

Slepoy 31.01.2013 01:03

В корпус-бы заглянуть, в район места крепления.

Андрей Бабанин 31.01.2013 03:06

Закреплено винтом, ломается по резьбе - концентратору напряжения. Все это чинится, но вот ломаться без переделки будет так же.

Elektrokot 31.01.2013 12:09

Slepoy
Я бы и сам с удовольствием посмотрел, но открыть нечем - струментов нема, да и руки под такую деликатную работу не заточены :o.

Андрей Бабанин
Андрей, спасибо за отклик. Я, сколько ни пучил глаза в точку облома, так и не понял - винт это или какая-то точечная пайка :). А какие варианты по переделке возможны? И с кем имеет смысл пообщаться на эту тему?

DGReimer 31.01.2013 18:05

А если аккуратно серебрянным припоем припаять?

ДИМ&КО 31.01.2013 18:54

лазером завигачить или высверлить большее отверстие-нарезать резьбу-сделать более крупный винт
а вообще дибильное крепление винтом

Dima343 31.01.2013 22:48

можно сделать длинную заклепку, которая пройдет сквозь "оливку" и корпус, из-за отсутствия резьбы - концентратора напряжений, должна быть более прочной, чем винт

Daytona 11.02.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от DGReimer (Сообщение 1695601)
А если аккуратно серебрянным припоем припаять?

Не вынимая механизм и не снимая стекла???? ПРИПАЯТЬ???? Да это же смерть часам! А если вынимать, то проще уже высверлить и нарезать....

urverk 11.02.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от DGReimer (Сообщение 1695601)
А если аккуратно серебрянным припоем припаять?

Паять нержавейку лучше припоем Цитрина ( зуботехнический), под 209-м флюсом. Ювелиры должны знать. Я бы сначала высверлил заломыш, прикрутил винтом, как было, а потом пропаял снизу, чтобы сверху не было следов обработки.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:59.

© 1998–2024 Watch.ru