|
|
Fortis B-42 Flieger Black - полет нормальный
Добрый день, уважаемые форумчане!
Принимайте в свои ряды новоиспеченного обладателя часов легендарной марки FORTIS. Итак, по порядку. Сам я не являюсь коллекционером, спецом по часам, человеком не ровно дышащим к великим брендам и мануфактурам. Обычный user, воспринимающий часы как нечто, само собой разумеющееся; прибор для измерения времени на руке, имеющий свою эстетику, функциональность, ну и, в какой то степени, подчеркивающий статус обладателя (если кому это точно надо). Людей (мужскую часть), покупающих броские часы исключительно для "понтов", никогда не понимал, считая это комплексом неполноценностей, выражающихся в человеке, в том числе и таким образом. Поэтому, по жизни со мной, в обнимку на левом запястье, ходили разные модели CASIO, CITIZEN, ORIENT, SEIKO, TISSOT, RAYMOND WEIL и т.п., с бюджетом 350-400 $, кроме конечно Раймонда (тот был более килобакса). Почему с таким бюджетом? Типа- жмот. Да, просто жизнь у них всех была короткая, как правило они разбивались, или терялись, тонули и т.д., т.е. не особо хотелось выбрасывать деньги на хорошие часы с печальным исходом в дальнейшем. Но, как говориться: все течет, все изменяется. С годами становишься спокойнее, мудрее, или наоборот впадаешь в детство. Стал за собой замечать, что последние два-три года обращаю внимание на часовые бутики, в основном за бугром, захожу, смотрю, выбираю....но почему-то не покупаю. Не потому, что жаба давит, а просто не могу определиться: надо ли мне это, а если надо- то что брать? Тут начал заходить на этот сайт, ходить по веткам, читать форум, под черпнул для себя много полезной информации, о которой ранее, даже и не догадывался. Стал появляться интерес, формироваться философия всей этой часовой темы, более-менее стал разбираться: что к чему(надеюсь). Ну, как говориться, и дозрел до выбора. Под мой жизненный стиль подходит больше FORTIS, поэтому начал искать модель из этого бренда. Цены, в часовых интернет магазинах мягко не гуманные, про Московские бутики вообще молчу. По этому, опять же читая советы форумчан, решил взять новые на форуме. Нашел объявление от mirror (Ренат), как я понял товарищ работает от оф. дилера и больше специализируется по Fortis. Встретились, конструктивно пообщались. Цена мне показалась правильной, да еще получил небольшую скидку, как бонус. В итоге взял часы FORTIS Limited Edition B-42 Flieger Black Cronograph 656.18.81 L01, на базе калибра 7750.Покупкой доволен, часы нравятся и подходят под мой стиль одежды (как правило черного цвета), в т.ч. к черной машине в черном салоне. Поэтому, могу смело рекомендовать, в данном случае, продавца mirror, как порядочного человека. Если он это читает, то еще раз ему спасибо!!! Характеристик здесь приводить не буду, все и так много знают, да и понаписано тут про 7750 калибр достаточно, скажу лишь личные ощущения: 1. Часы легли на руку, как будто родные и я в них родился, правда ремешок на пределе (третья дырка с краю), запястье 19 см, надо искать черную клипсу. 2. Циферблат в стиле пилот -приборная доска самолета, все четко, читабельно, ничего лишнего, т.е. без перегрузок (см. фото), в т.ч. и в темноте. 3. Высота корпуса приемлемая, не доставляет дискомфорт. 4. Абсолютно бесшумные, ротор своим вращением не создает вибраций, шума и неприятных ощущений. 5. Точность хода, по первым двум суткам наблюдений + 10 сек., далее посмотрим, надеюсь приработаются и точность улучшится. 6. Эстетичны, на руке смотрятся хорошо, не "выпендрежные", но и не дешевка какая нибудь, серьезный аппарат, не стыдно на переговорах и засветить случайно. Ну вот, пока все. Далее, по ходу эксплуатации буду отписываться. Очень жаль, что по Fortis маловато информации на форуме, так общие фразы, на да и история, про которую и так все знают. Надо бы поменять подход, ведь эта марка заслуживает большего внимания и уважения. Теперь вопросы к форумчанам: аксакалам, спецам, большим любителям и знатокам часовой темы, кто имел опыт владения аналогичным часами или приложился в ремонтам: 1. На сколько они надежны при ежедневной носке далеко не в офисе,про покрытие PVD уже прочитал. Есть ли скрытые недостатки в конструктиве, которые как правило себя проявляют через промежуток времени? 2. На сколько нежные в обращении, т.е. не сломаются ли при первом случайном падении на пол, или ударе левой рукой о препятствие, опять же случайно? 3.Как переносят разницу температур, влажность (охота, рыбалка, спорт, небольшой экстрим), можно ли плавать и не глубоко нырять. Я конечно читать умею, что там написано 20 Bar, но как из практики, ведь голова не завинчивается, достаточно ли уплотнение? 4. Если возникнут проблемы, как с ремонтной базой дела обстоят, т.е. наличие квалифицированных сервисов, мастеров в Москве, запчастей и т.п., и что обычно в них ломается? 5. Может еще, какие ни будь, советы форумчане подскажут? Рад буду принять. За ранее всех благодарю за терпение при прочтении этого опуса, а также за включение в диалог. Спасибо! |
АААфигенские часы, поздравляю, у самого такие-же но без ПВД и на каучуке, уже полтора года дарят только положительные эмоции, летчик черный без стекла - это памаешь ВЕСЧЬ!!!:)
|
Спасибо!!! Особенно приятно слышать от единомышленика! Удачи.
|
Примите и мои поздравления! часы красивые и не перестанут нравится даже через года, на себе проверил этот аспект. Единственное, ничем не могу помочь с вашими вопросами:) У самого без пвд, часы не ронял и не обращался в ремонт по поводу поломки. Как у вас написано ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
|
Спасибо за теплые слова! Надеюсь не разочаруют.
|
вопросы сразу не увидел, по пвд не бейте о косяки дверные и будьте акуратнее чем с часами без покрытия и все будет ок, по меху 7750 плановое обслуживание раз в 5 лет, стоимость 8-10т.р. если не ошибаюсь, но по отзывам мастеров если без экстрима носить, не ронять, то они десятку без репассажа ходят, главное за точностью наблюдать, у Вас +10 сек они расходятся, у меня без регулировки + 4 сек. идут, в общем механизм один из лучших в мире по надежности, не парьтесь, по голове без резьбы все вроде нормально, на форумах (зарубежных в том числе) о проблемах не писали, у фортиков это патентованная система вроде, вроде все, а нет косяк один есть антиблик наружный, царапается, но он у всех царапается при неакуратной носке, зато эффект от него "часы без стекла", теперь все
|
классные
такие чисто летные-пилотные-истрибительские и пипец мне нра |
Примите искрении поздравления!
Вот, где истинно чувствуется С И Л А :cool:, но без понтов и выпендрежа. Теперь по существу самого аппарата. Как владелец B-42 Flieger порекомендую посадить винты крепления ремня к корпусу на фиксатор резьбы. С самими винтами, если сами будете менять ремень, поакуратьнее: во-первых, при отвинчивании или завинчивании есть большая вероятность поцарапать корпус. В Вашем случае с PVD, царапина навсегда. Свои отполировал сам, но у меня без PVD. Во-вторых, сами винтики маленькие, потеряются не найдешь, а цена http://www.uhrband24.com/fortis-scre...ck-p-2597.html (кстати, здесь есть и ремни и браслеты, ну конечно можно и через Mirror) Поэтому и рекомендую сразу на фиксатор резьбы, только конечно синий-разборной, красный - фиксирует на веки. Желаю точного хода и пусть радуют.:) |
Для Beck50.
Спасибо за поздравление и за дельный совет! Учту при дальнейшей эксплуатации. |
Для Beck50.
Спасибо за поздравление и за дельный совет! Учту при дальнейшей эксплуатации. |
| Часовой пояс UTC +3, время: 22:28. |