|
ETA 2824-2 в корпус классической Амфибии?
Диаметр:
ЕТА 25.60 mm Восток 24 мм Толщина: ЕТА 4.60 mm Восток 6,3 мм Размер циферблата: ЕТА 28.50 mm Восток 28 мм Известно что механизм Востока 2416Б - стоит в пластиковой шайбе, т.е. по диаметру и толщине ЕТАшка войдёт. Неизвестно только посадочное отверстие под заводную головку в ЕТА. Пожалуй пойду куплю какой парнис на дербан, авось встанет. Зачем это? 1. Хочу. 2. Возможности для кастомизации часов на швейцарском механизме значительно больше, останется только посадочное кольцо и заводную головку изготовить, остальное в изобилии водится на ибаях. |
Идея неплохая. А откуда ЕТА?
|
парнис же
|
Не понятно...Амфибийные стрелки,заводной вал на ЕТА не станут.И циферблат то-же:( Заводная головка на Амфибии специфическая.
Так зачем-же:confused: |
Собственно, да , самое интересное как вы решите проблему ЗГ? вырвите футор? переточите востоковский вал? соберете составной вал восток - ета? или научитесь переставлять у амфибийной ЗГ вал?
|
А у Парниса не стоят ЕТА. Вы имеете ввиду китайское копие ЕТА?
|
Цитата:
Зг, тоже вопрос открытый. |
волмакс ету эту в аргус ставит. только цена большая
http://www.aviatortime.ru/s2824-2-2003687.htm |
Интересная мысль, но часы кардинально придется переделать. Либо же ЕТА как есть с циферблатом стрелками и зг перекинуть в Амфибию. Только слишком большой Парнис не берите, а то цифер обтачивать придется.
|
Расскажите пожалуйста, всем как перекинуть в корпус амфибии ЗГс валом от калибров отличных от восток 24хх и 22хх.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:22. |