Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Longines (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Presence: L4.721.2.11.2 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=14666)

YOGY 12.03.2009 23:04

Presence: L4.721.2.11.2
 
Здравствуйте господа, у меня пару вопросов, если позволите. Подарили мне давеча часы Longines L4.721.2.11.2. Доселе к часам был равнодушен, у Longines оказалось весьма скудное руководство пользователя, а это моя первая механика, столько вопросов возникло, стал копать Сеть, почитал этот форум (нужно отметить- взахлеб, столько интересных вещей узнал, спасибо Вам) читал обзоры, узнал что существуют свои особенности, свои "ноу-хау" в часовом мире, вобщем загорелся, думаю, впредь к часам стану относиться совершенно по-другому.

Так вот, вопросы. Первое что бросилось в глаза, это спешка приблизительно на 5 секунд в сутки, для человека, прежде пользовавшегося кварцевыми часами (был Tissot, какой-то из PR50) это стало неожиданностью, даже собирался нести их на регулировку к часовщику, а сегодня вычитал, что это даже не плохой результат. И всетаки, может мастер сможет подкрутить ход часов в небольшой минус? И ещё, как часто Вы подбиваете к нулю эти погрешности? Раз в неделю, или месяц или каждый день?
Часы с автоподзоводом, но положенных 8-ми часов в сутки я их не "натрясываю", следовательно нужно подзаводить вручную, но об этом в инструкции ничего не сказано: сколько оборотов, в какую сторону, до упора, до щёлчка, подскажите?
В какой "позе" им лучше ночевать? Ну там, вроде как смазка стекает, а из вариантов- лежа пластом, лежа на боку (торцем) и стоя (сидя на ремешке). А может это вовсе неважно?

Механика фирмы ETA (2892/A2), любопытно, что тогда Longin'овского в часах, в котором механика стороннего производителя? Стрелки? Читал механика неприхотливая, но и без отличительных особенностей, посмотрим.
Вообще механика это круто, после бездушного кварца, в мире где и так все напичкано электроникой, знать, что в часах "бъётся" "живое" сердце, пускай и металлическое как минимум приятно. Но как по мне, её нельзя прятать под непрозрачные стенки, следующие часы будут хотябы турбийон.. ;)

зы. Сегодня я понял, что за чувство внутри разрешает человеку купить часы за 50+ тыс. у.е. :)

tapoka 13.03.2009 00:00

Новые часы должны приработаться,первое время,не меньше полугода регулировать их на точность хода нет смысла.+5 сек. всутки ,кстати,очень не плохо,практически все часы со временем начинают замедляться,так что ваши вобще можно не трогать.По поводу корректировки хода:в разных положениях,как правило,часы имеют разную погрешность хода(цифер вниз,цифер вверх,набоку),вы можете найти положение для нивелирования вашей погрешности т. е.в каком то из положений часы могут чуть отставать,смазка не стекает.Щелчка или упора в автоматах как правило нет,методом тыка найдёте необходимое количество оборотов завода,при 8часовой ежедневной носке,я думаю будет достаточно30-40 оборотов вечером.

Laureus 13.03.2009 12:09

Цитата:

Сообщение от YOGY (Сообщение 190030)
Здравствуйте господа, у меня пару вопросов, если позволите. Подарили мне давеча часы ... Longines L4.721.2.11.2.

Так вот, вопросы. Первое что бросилось в глаза, это спешка приблизительно на 5 секунд в сутки.
...сколько оборотов, в какую сторону, до упора, до щёлчка, подскажите?
В какой "позе" им лучше ночевать?...А может это вовсе неважно?
Механика фирмы ETA (2892/A2), любопытно, что тогда Longin'овского в часах, в котором механика стороннего производителя?

-- Спешка в 5 сек в сутки весьма неплохой результат для механических часов.

-- Если часы остановились, то приблизительно раз 30 вращайте заводную корону или до еле уловимых щелчков. В механизме ETA 2892-A2 они слышны. Если же вы хотите дать энергии идущим часам, то достаточно 10 оборотов заводной короны, чтобы они вдруг не остановились за ночь.
Что касается в какую сторону -- вращайте "от себя".

-- Часам не важно, в какой позе ночевать.

-- Если просмотреть историю часового дела, то станет ясно, что большенство часовых изготовителей использовали в своей продукции сторонних производителей механики. И 100 лет назад это было нормальным явлением, и, тем более, сейчас. Что касается непосредственно Longines, то в 2/3 своей длительной истории, фабрика выпускала свои механизмы. И только с конца 80-х гг прошлого века перестала массово применять свои механизмы в готовой продукции.

YOGY 14.03.2009 16:20

Спасибо ребята, за исчерпывающие ответы, прояснили ситуацию!

YOGY 23.03.2009 00:11

Подскажите ещё, а наклейка на задней стенке часов, такая с красной полосой, зачем нужна? Её можно уже снять? :o

Sgrey 23.03.2009 00:33

Наклейка нужна для защиты от царапин пока часы не проданы. А красная полоса, что бы новый владелец не забыл снять эту наклейку.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:26.

© 1998–2024 Watch.ru