|
Банки - хоть плачь, хоть смейся
Приглашаю совместно поржать над услугами наших банков. Хотя мне казалось, что при том уровне зарплат, которые у банковских работников, можно было бы выбрать сотрудников и потолковее.
Итак ситуация первая. Поскольку я человек старый, с прогрессирующим склерозом, то забыл забрать из уличного банкомата карту. Конечно, мне минус, но проступок не расстрельный. Вроде все должно быть поправимо, тем более, что пропажу я обнаружил минут через 20, как раз напротив того банковского отделения, в котором и оформлял карту. Захожу, так мол и так, давайте заблокируем и новую закажем. Девица долго смотрит в компьютер, что-то ищет, задает кучу вопросов, но все в одну тему: а точно у нас оформляли карту? Точно, говорю, именно у вас и нигде иначе. Зовет коллегу, та ей советует: а ты посмотри по такому-то отделению, они у нас года два располагались, когда у них был ремонт. И точно: есть карта на мою фамилию. Девица производит манипуляции, все в порядке, карта блокирована. Благодарю и иду к банкомату воспользоваться другой картой (сберовских у меня вообще-то три). Банкомат карту зажевывает и выдает "Изъята банком". Бегу с чеком к красе -девице: что, мол, за фигня?! Она: какая-какая вы говорили карта? Опять смотрит комп: а, да, есть такая. И точно наше отделение выпускало. Я ее заблокирую, а ту, которую изъяли щас вытащим и тоже разблокируем через пару дней... Второй банк типа австрийский. Оформил там потребкредит, причем разбил его на два, так как на часть суммы имел льготную процентную ставку. Даты платежа получились 9-го и 24-го. Первый месяц оплатил, а на второй прошу: - А можно перенести даты платежа так, что бы не ездить лишний раз? - Элементарно, пиши заявление, перенесем на 23-е. Написал и жил спокойно до сегодняшнего дня. А сегодня звонок: - Товарисч! Че кредит не платим? - Так у меня же 23-го! - Ну да, один перенесен с 24-го на 23-е, а второй как был 9-го, так и остался... Вот я думаю, выходит, не только у нас на заводе слесаря с похмелья на работе работу работают? |
1) Сбербанк и "банки" - это из разных измерений. Хотя они стали чуть лучше в последнее время.
2) Ну просто какая-то мискоммуникация, непонятно с чьей стороны. А каков, по-вашему, уровень зарплат у сотрудников банка (рядовых, в отделениях, которые обрабатывали ваши запросы)? -) |
Цитата:
А то ,куда "не плюнь" ,так сразу в качестве контраргумента ,по поводу плохой работы ,"вываливают" -" А вы знаете какая у нас зарплата?". |
уровень знаний-познаний- коммуникативных способностей рядовых банковских сотрудников - ниже низкого....
одна простая иллюстрация - в конце ноября оформлял в банке, клиентом которого, как физ. лицо, являюсь свыше 8 лет,новую карту - спецом под поездку карту на хороших условиях. Банк ( красно-белый)- сверх известный-хороший-бла-бла-бла, интернет банкинг - реально лучший в стране . Прихожу 26 вечером забирать карту - вижу, что фамилия написана с ошибкой, вместо "I" стоит буква "L".. - на что приглащенная зам. зав. отделением и говорит мне - "да вы не волнуйтесь, езжайте заграницу и пользуйтесь этой картой - никто сличать фамилию на карте и в документах не будет, а бонусные мили мы вам потом по служебной записке восстановим!!" - 28 рано утром улетел без этой карты, но написал претензию, основной смысл которой - сотрудник банка предлагал мне совершить противоправное действие, влекущее за собой в ряде стран уголовную ответственность. - а в ответ тишина( пока). |
Цитата:
Автор в этом пассаже Цитата:
Вопросов к кач-ву сервиса в банках у меня поболе, чем у автора, на разных уровнях. |
Банки - узаконенный грабежь населения. :) Ни в одной стране мира банки не выдают кредитов под такие чудовищные кабальные проценты. :o
|
Дело не в волнении потребителя адекватности обслуживания качеству зарплат банковского клерка.
Зарплаты, во всех банках, у персонала низшего и среднего звена действительно среднероссийские. Не выше! И из-за этого большая текучка кадров и неумение и нежелание работе с клиентом. У специалиста по работе с клиентами в доп. офисе (отделении) зарплата порчдка 15-20 тысяч рублей! Да, да...прошли времена жирных зарплат в банках и халявных внутренних кредитов. Зарплата на уровне продавца магазина, персонал такой же, уровень культуры и развития-соответствующий. Плюс, повсеместно в банках оптимизации расходов, а проще говоря-навешивание на одного работника функционала двух, а то и трех коллег. И это не только в российских банках, основные оптимизаторы-иностранцы! Причем доходит до смешного: в одном из банков французы ликвидировали всю систему безопасности, съэкономив при этом около 50 млн. руб/мес. А через некоторое время вынуждены были ее восстанавливать, вложив какие-то совершенно безумные деньги. Вывод: спокойнее относитесь к девочкам в банках, работающими с вами! Это наши дрчери, сестры, невесты и ждать от них чего-го сверхъестественного не надо:) вы ж дома не ждете от них идеального борща?:) варят как умеют. |
Цитата:
Цитата:
Кстати, если интересно, с Хоумом получилась тоже потешная история. Дает мне шеф поручение. У меня, мол, приятель работает в Хоуме и просит для развития смоленских отделений, что бы ты посодействовал тамошнему управляющему. Я, естественно, под козырек: бу сделано! Звоню управляющему: что, мол, надо? Он мне: если можно, разрешите презентацию среди сотрудников + буклеты на проходной разложить. Ну, сделали они все это, а тут у меня непонятки со сбером, я опять в Хоум: - Ну вот, мол, первая ласточка с ваших трудов, готов предаться в ваши руки... Они что-то у себя там поколдовали - и: вам отказано:( Потом звонили, объяснялись - какие-то коммукации с головным офисом у них не были налажены. А я вот думаю: нах дорогостоящая реклама по ТВ, наружка тоже не дешевая, презентации, полигрфия (буклеты всякие), если на самом элементарном коммуникативном уровне не могут взаимодействие между отделениями наладить? Между прочим, 19,9% процентов годовых предполагалось:cool: |
Сберу на физлиц как-то в целом параллельно, поэтому тут нечего обсуждать.
Хоум - высокомаржинальные высокорисковые кредиты, ЦА - небогатые слои населения, иногда с проблемами в документах. Отсюда достаточно жесткая система автоматической (и не только) оценки клиента. Банально не прошли скоринг, бывает, в мою бытность в Альфе начальник СБ той же Альфы не прошел эту автопроверку. Высокие ставки это системная проблема, ужасные "банки кровопийцы" не единственный их источник :) |
Про коммуникации-все просто. В ГО сидят ребята уже отъевшиеся, со своими бизнесами, которые на словах дерут регионы за наращивание кредитного портфеля или клиентской базы на зарплатные и иные проекты, а на деле каждая записка в ГО из региона-это ж надо чего-то делать, как минимум письма писать:)
Вот и отдали вас в проверку СБ, а те скорее всего как обычно нашли, что учредитель ваш улицу не там перешел. Вот! Основание для отказа! Можете смеяться или плакать, но в свое время у меня были огромные проблемы с одним из банков, которые решились когда сменился начальник СБ. А у него в компе преемник нашел папочку с моей фамилией и единственным вордовским файлом, созданным им же и одной строчкой: ФИО поддерживает связи с лидерами различных ОПГ! Причем банк этот не региональный, а в первую десятку банков входит! Так что, еще раз мысль моя неглубокая: не ищите смысла там где его нет.:) |
Часовой пояс UTC +3, время: 00:44. |