|
Винты браслета
На моих о2 - выкручиваются винты из браслета - преимущественно те, которые ближе к корпусу - пичем за пол дня - вылезли полностью - чуть не потерял часы.
Дома завентил эти два и протянул остальные - благо прислали спец отвертку (подарок). Идея посадить винты на голубой закрепитель резьбы - вызывает сомнения. Сейчас решил проверить резьбу - ослабла за ночь... Что делать ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Закрепитель резьбы бывает разной силы - слабый, средний, сильный. Обычно в зависимости от силы он бывает и разного цвета. Синий, если не ошибаюсь, средний. |
А потом не выкрутишь их никогда :) А он интересно, водой разъедается со временем?
Может все же на слабый ? (Какого он кстати цвета?) - просто синий - не выкрутится в случае необходимости - там даже такого плеча у отвертки нет, чтоб его выкрутить - скорее отвертка придет в негодность :) |
У меня раза 3 часы слетали, благо не падали, а застревали в манжете, а вот винт приходилось искать на полу или в машине, всегда находил.
|
Синий фиксатор! Будет хорошо держать и выкрутится при необходимости, проверено
|
На ремне тоже раскрутился болтик один раз. Подкрутил, заодно и все "протянул". Это слово напомнило советские автомобили, которые тоже надо было "протягивать":D:D:D
Больше проблем не было, и без всяких фиксаторов резьбы (птьфу, птьфу, птьфу). Переставил на браслет — тоже пока всё хорошо. Но привык периодически ощупывать болтики :p |
Даа.. проблема видимо имеет место быть.. думал тока у меня. Вылечилось простой протяжкой - больше года - полет норм Болтики ощупывать уже отвык..;)
|
а я вот потерял таки винтик от самого первого звена.. поставил пока короткий от лишнего звена, но где достать нужной длины?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:22. |