|
Кварц и холод (мороз)
Близятся морозы и вот озадачился этим вопросом. Понимаю, что тема возможно уже избитая и освещена неоднократно, но покопавшись на форуме не нашел для себя четкого ответа. А интересует меня следующее.
Являюсь обладателем кварца, в хар-ках которого указана рабочая температура -10/+60 градусов. Это учитывается температура для часов, находящихся НЕ на руке на открытом воздухе? При каких температурах и как долго в течение дня можно носить часы на руке под рукавом без малейших последствий для механизма, аккума? Когда уже следует оставить часы дома или класть во внутренний карман одежды? Пожалуйста, поделитесь своим практическим опытом. |
На руке под рукавом при -35 никаких проблем у часов не обнаруживал.
При +40 (в тени) - тоже. Ну руке без рукава. Вообще, единственная проблема механизма, которая наблюдалась мной за пару десятков лет эксплуатации кварцевых часов (преимущественно, различных вариантов QQ) - это окончание срока службы у батарейки. |
Если часы на руке - не переживайте. Тот холод, который не переживут они - не переживёте и Вы. Если же часы забыть на морозе (например, в гараже) в лютый мороз, то можете на следующий день расстроится. Так что при носке основной проблемой для кварца остается только замена батарейки, для нового поколения кварцевых часов (солнечный элемент питания) проблем вообще нет.
|
Спасибо! Вы подтвердили мои догадки. Я так понимаю главное для любой батарейки, аккума (в случае часов с солнечным элементом) не опускаться ниже 0 градусов, что в принципе при ношении на руке невозможно.
|
Хотелось бы еще раз уточнить. К примеру в паспорте указана рабочая температура -10/+60. На дворе -15 -20. Часы под рукавом свитера и куртки, они свободные, без резинок. Естественно морозный воздух частично заходит под рукав. Кисть руки и немного выше на морозе ощутимо замерзает. Какова температура часов на остывшей руке остается только догадываться. Нижняя часть часов теплее верхней, насколько тоже неизвестно.
Могут ли таким образом часы промерзнуть от верхней части внутрь? Допустим механизм это переживет, а что будет с аккумулятором? |
Не пугайте себя с Вашим ситизеном ни чего не будет :)
|
Цитата:
Узнав температуру часов на одной из рук под рукавом куртки в морозный день и применив методы математической статистики и интерполяции плюс погрешность на теплопроводность материала корпуса (сталь, пластик, титан, золото, платина) установите температуру на второй руке - с искомыми часами. И узнаете - снимать их или нет. |
Цитата:
|
Да у меня и механика на морозе выживала.... на руке, и морозный воздух попадал и т. п.
А с кварцем-то, что будет? А еще лучше, купите себе G-шок:D: [media]http://www.youtube.com/watch?v=6nsWnIeDA4Y[/media] [media]http://www.youtube.com/watch?v=NT3v8LN-O2o&feature=fvwp&NR=1[/media] |
Насчет механизма в принципе все понятно. Весь вопрос по сути можно свести к уязвимости аккума, к примеру в часах с Эко-Драйв, замена которого, как известно, куда дороже замены батарейки.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 13:11. |