|
Нужен совет полный 0 в часах
Господа, решил прикупить себе часы, в часах не разбираюсь. Хотелось бы услышать внятные отзывы о фирме Omega, вот по этим часам, на сколько они хороши, и что такого же уровня можно найти на сегодня. Нужны скромные часы ничего лишнего, белый круглый циферблат, и черный кожаный ремешок, дата. бюджет 100 тысяч рублей.
Хочется услышать отзывы о фирме Oris если сравнивать их Omega то какие лучше. Выбрал такие: http://www.conquest-watches.ru/catal...es/1356/46383/ http://s2.uploads.ru/6Khrq.png Коллекция: De Ville Пол: Мужские Материал: Нержавеющая сталь, кожаный ремешок Механизм: механические с системой автоматического подзавода, калибр 2500. 27 камней, запас хода - 48 часов Стекло: сапфировое Крепление: Ремень водозащита: 3 атм Календарь: число Размеры: 36.5 мм Prestige Co-Axial Automatic хронометр C.O.S.C., мужские Реф. - Omega 4875.31.01 Так же хочется услышать отзывы, о механических часах, чем отличаются механизмы 17,21,25,27 камней и что это вообще такое, кратный курс так сказать что бы я просветился. Кварц не предлагать! З.Ы. мне 21 год живу и работаю в Москве. |
Часы единственные будут как я понимаю??
|
Да, конечно. Поэтому и беру классику которую можно одеть везде, стиль одежды так же классический, не строгий, слегка разбавленный.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
плюсую к gromm ,отбрасывайте вариант первоначальный,это не то
|
Вложений: 2
Если Омега "на все случаи жизни"- то, может быть, лучше такая Акватерра ? Очень много вариантов. На кожаном ремне и браслете, с циферблатами разных цветов.
А Орис... Может, и неплохо, но "классом ниже". Если нацелились на Омегу и в состоянии её осилить по финансам- лучше на этом варианте и остановитесь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата: