Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Tissot сломались, гарантия или под выброс? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=139147)

becky 02.11.2012 19:26

Tissot сломались, гарантия или под выброс?
 
В июне этого года куплены часы Tissot prc200. Сегодня в месте крепления браслета к часам сломался пружинный стержень и часы упали с руки. При этом отвалилась заводная головка.
В интернете и здесь на форуме пишут, что такая поломка браслета встречается. Плюс все-таки часы позиционируются, как противоударные. С моей точки зрения, конечно, фирма ну или магазин должны их обменять. Но как этого добиться?

don Reba 02.11.2012 19:35

Отсутствие "заводной головки" не является производственным дефектом.
По поводу противоударности: часы должны сохранять свою работоспособность при падении с высоты 1 метр на пол из дерева твёрдых пород.

becky 02.11.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от don Reba (Сообщение 1542864)
По поводу противоударности: часы должны сохранять свою работоспособность при падении с высоты 1 метр на пол из дерева твёрдых пород.

так примерно и было - часы упали с руки.
Цитата:

Сообщение от don Reba (Сообщение 1542864)
Отсутствие "заводной головки" не является производственным дефектом.

ничего не поняла

iRobot 02.11.2012 23:48

Сложная ситуация. С одной стороны возможный брак при сборке браслета. С другой стороны, браслет не входит в гарантийные обязательства.
Думаю, отремонтировать часы по гарантии не получится, и тем более их обменять.
Раз головка отлетела от удара, то это явное нарушение условий эксплуатации часов.
В инструкции четко написано: не ронять и не бросать.
Когда говорят о противоударности, то имеют ввиду только работоспособность механизма.
Попробуйте обратиться в магазин или в сервис-центр. Может не все так страшно.

zinin7 02.11.2012 23:57

Гарантия дается на механизм, герметичность.

don Reba 03.11.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от becky (Сообщение 1542908)
ничего не поняла

Гарантия подразумевает бесплатное устранение производственных дефектов, а не механических повреждений.
В любом случае, если не жаль времени или денег, ремонтируйте часы.

A2b4c6 03.11.2012 16:42

причина
 
в месте крепления браслета к часам сломался пружинный стержень

это и есть причина, из нее и следует исходить,
не по вине владельца - гарантия,
по вине владельца - платный сервис.

Panteon 03.11.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от A2b4c6 (Сообщение 1544152)
в месте крепления браслета к часам сломался пружинный стержень

Гарантия не распространяется на браслет/ремень

becky 03.11.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от A2b4c6 (Сообщение 1544152)
в месте крепления браслета к часам сломался пружинный стержень

это и есть причина, из нее и следует исходить,
не по вине владельца - гарантия,
по вине владельца - платный сервис.

мне, чисто по человечески, такая точка зрения ближе. все-таки покупая не самые дешевые часы, ждешь, что все будет работать нормально.

Цитата:

Сообщение от Sea-Time
Сложная ситуация. С одной стороны возможный брак при сборке браслета. С другой стороны, браслет не входит в гарантийные обязательства... Попробуйте обратиться в магазин или в сервис-центр. Может не все так страшно.

юридически - все верно, но 5 месяцев, для браслета, продающегося в комплекте с часами - производственный брак и это очевидно. к тому же даже здесь на форуме писали о том, что такая же поломка браслета была через 3 месяца использования (та же модель).

обратиться в магазин или сервисный центр - да, но во-первых я в гаване, а во-вторых жизненный опыт показывает, что вопросы решаются проще и быстрее при демонстрации серьезности намерений. как минимум претензия со ссылкой на подходящие случаю статьи закона и желательно экспертиза.
я собственно, думала, может кто сталкивался с подобным?


Часовой пояс UTC +3, время: 21:10.

© 1998–2024 Watch.ru