|
Вопрос по компасу
Подскажите, пожалуйста, насколько точен компас в g-shock G-9300-1ER. Читал, знаю, что компас нормальный и север с югом не перепутаешь. Но хотелось бы соотнесения с классическими хорошими компасами для ориентирования или походов; ну или с серьёзной навигационной электронной аппаратурой (в ней я не разбираюсь). Вопрос по габаритам Хочется купить g-shock G-9300-1ER. Понравились часы. Но померить их нет возможности, только заказать. Мерил 9010, выглядят большими, но сидят нормально, носить можно. Знаю, что 9300 больше (габариты обеих моделей знаю). Вопрос (понимаю, что оценки очень субъективны): насколько 9300 больше 9010? Если реально разница БОЛЬШАЯ, придётся купить 9010 |
Темы объединил согласно пункту правил 3.4.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про компас могу сказать только, что все домашние приборы, типа планшета, смартфона, реального туристического компаса и G-9300, на север указывают одинаково. :D В походах пользоваться не доводилось...
|
Но в 9300, компас кастрированный, указующие стрелки находятся в маленьком окошке, а на экране только азимут в градусах, на Протреке как-то поудобнее.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Компас что в 9300, что в Протреках, имхо, исключительно для аварийного одномоментного ориентирования на местности (ну типа выпал из самолета, очнулся в тайге, с какой стороны мох на деревьях растет не знаешь - посмотрел на часы и узнал, где у нас север, а где юг). Ни о каких туризмах, ориентированиях и хождениях по азимуту, естественно, и речи быть не может, ибо указание севера длиться лишь несколько секунд. Но 9300, тем не менее, часы отличные - я себе купил и очень доволен, так как убил двух зайцев сразу: и новые G-Shockи заимел и цвет взял под одежду оттенков хаки (все никак не мог себе часы под такие оттенки подобрать) :) Вторые, кстати, лишние, продаю (модель попроще без карбона).
|
Цитата:
Вопрос только про точность показаний. Если точные по сравнению с "эталонными" компасами (см. первый пост) - всё ОК. |