|
Посланники марки. Имеет ли это для вас значение при выборе часов.
Уважаемые форумчане, хотел бы узнать ваше мнение на этот счет. Компании тратят серъезные суммы на маркетинг, на продвижение своей продукции, в том числе путем выбора т.н. "посланников марки".
Интересуют не только мнения сознаком плюс - понравилась omega/rolex, потому что часы джеймса бонда, и т.д., но и сознаком минус - меня лично в свое время, при выборе первых часов "напрягло" участие господина Меньшикова в качестве "посланника марки" longines. Также у меня смешанные чувства и к марке tag heuer, из-за товарища Ди Каприо, некоторых форумчан, слышал, не радовало участие Гоши Куценко в продвижении IWC. Или это только меня парит? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Посланники марки - создают образ,хочешб-не хочешь, а в подсознании откладывается
|
А по-моему участие господина Меньшикова вовсе не портит имидж Longines, тем более для России. Кмк достойный человек, а вот Куценко вообще не ассоциируется с IWC, да и с какой либо еще маркой. Что касается IWC, так тут вроде Ургант является любителем и был бы более уместен.
|
Кмк отвратить от марки посланник может легко - например Марадона с 2мя Убло на жирных ручках..
А вот серьезно улучшить имидж, восприятие... думается "Это вряд ли.."(С) |
На всякие гламурные тусовки, широко освещаемые в прессе, часы не могут прийти сами. Поэтому туда их приносят посланники. Чем популярнее посланник, тем круче пропиарятся его часы. Но и тем дороже его услуги. Рынок посланников - тот же рынок труда, только не весь. Я не связываю посланников с марками часов. Даже не помню их. Фотки из каталогов помню, а имена... очень далеко не всех.
|
Цитата:
|
Лично меня это не беспокоит никоим образом. Единственное, что не совсем понимаю принцип работы этого механизма. Если это просто наём(часы по выбору+ деньги), то сколько же они(час. комп. ) платят им? Будь я звездой их уровня не согласился бы на такой "приработок" за маленькие деньги. А большие деньги не факт, что есть смысл вкладывать в такого рода рекламу.
Если же кто-то действительно прмо обожает часы данной марки, не требует ничего, кроме желаемых моделей, а то и за свои покупать готов, то к такой компании, возможно, проникнусь большим уважением. А так на память даже не скажу ни одного посланника какого либо бренда. Разве что Сталлоне у памов, да Немова у ивц. Других не знаю. Ах да. ещё Меньшикова помню. Но там чисто благодаря удачной ч/б фотосесии. Отличная работа. |
Цитата:
Меньшиков за рекламу Longines, если мне не изменяет память, $1.000.000. Так что за 20 копеек тут никто не снимается. Ну если только Парфёнов, который на лям не тянет, и скорее всего "продался" максимум за пятьсот тысяч. Хотя больше 300.000 он не стоит. Что же касается самого вида рекламы, то называется она не "посланцы марки", а "сelebrity" (т.е. знаменитости). Стара как мир. |
Что-то цитату не получается вставить, буду по старинке.
To DPS: ну не то, чтобы очень уж серъезно, но думаю, что некоторое значение это все же имеет. To butchara: согласен с вами, конкретная реклама рассчитана на конкретную целевую аудиторию. Но, честно говоря, для меня загадка, какая целевая аудитория решить купить часы, скажем, марки longines, из-за участия Олега Меньшикова? Те, которым нравится именно конкретная модель, или эта фирма - нет, им пофиг на участие или неучастие Меньшикова. Те, которым понравилась фотосессия? Вряд ли. Им же понравилась работа фотографа, а не часы. А вот заставить некоторых хорошенько подумать, а стоит ли эти покупать вообще, могут. Я вот например, longines так и не купил. (но скорее всего куплю в скором времени).:) |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:52. |