|
Часы в подарок научруку
Здравствуйте!
У меня скоро защита диссертации, хочу подарить научруку часы. Сама я в часах - даже женских, не разбираюсь ибо не ношу их. Подскажите, какие марки более-менее прилично дарить профессору 55 лет. Уточняю - сам он золотых запонок не носит, телефон у него самый обычный, с техникой, соответственно, не очень дружит. Я это к тому, что золотые часы и всякие навороты - вообще не рассматриваем. Что-нибудь со вкусом. Бюджет не особо большой, поэтому буду благодарна за варианты в разных ценовых категориях до 1000 у.е. Извините, если такая тема уже есть. Желательно определиться на этой неделе, поэтому паралельно буду тут форум читать. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
привет землякам :)
Думаю в 55 лет, так чтоб и на защиту осталось http://www.seiyajapan.com/product/S-...t-SARB017.html должны понравится, а так мало вводных тут нужно знать что человеку надо... |
не, из сарбов надо смотреть классику, а с учётом возраста желательно на белом циферблате. например SARB023, найдётся ли они в наличии, вот вопрос.
если номос в 1куе не пролазиет, может stowa antea пролезет? --- а ну и мои любимцы tissot visodate конечно же. --- а ну и всеобщие любимцы hamilton intramatic. пожалуй эти подойдут идеально! |
Цитата:
|
Вы очень хорошая студентка - идите ко мне! :)
Поддержу про Номос - но долларов 200-300 придется добавить. Версию Людвиг можно в такие деньги уложить. Самая интеллигентная как раз профессорская марка. Но ... все-таки диссертацию Вы или научрук писал? Это же ВАша заслуга в большей степени по идее должна быть. Я считаю, что Вы слишком дорогой подарок подбираете. Я вот на защиту сам себе часы выбрал. |
Nomos -- по характеру именно то, что я себе представляла. Ну просто один в один. Жаль, бюджет маловат.
В любом случае спасибо- дизайн улетный. |
"Я считаю, что Вы слишком дорогой подарок подбираете. "