Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breguet (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Помогите разобраться с ценами на сайте (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=135122)

KelSkirata 03.10.2012 18:57

Помогите разобраться с ценами на сайте

Всем доброго времени суток .
Я практически не разбираюсь в часах Breguet,нравится пара моделей
5967 и 5157 цену примерную знаю по крайней мере в России.

Есть один сайт,по моему Швейцарский http://www.luxurywatch.ch на котором цены на часы указаны в трёх вариантах начиная с самой высокой официальной,затем идёт цена с 20% скидкой с учётом доставки в Москву и наконец самая низкая цена со склада в Швейцарии с 30% скидкой .Помогите,кто знает понять в чём прикол таких больших скидок.
Ну естественно понятно скидка 30% при отгрузке в аэропорту Женевы или Цюриха,но всё равно не понятно почему такая скидка .:confused:
Заранее благодарен за разъяснения )

Kroko 03.10.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от KelSkirata (Сообщение 1494096)
Всем доброго времени суток .
Я практически не разбираюсь в часах Breguet,нравится пара моделей
5967 и 5157 цену примерную знаю по крайней мере в России.

Есть один сайт,по моему Швейцарский http://www.luxurywatch.ch на котором цены на часы указаны в трёх вариантах начиная с самой высокой официальной,затем идёт цена с 20% скидкой с учётом доставки в Москву и наконец самая низкая цена со склада в Швейцарии с 30% скидкой .Помогите,кто знает понять в чём прикол таких больших скидок.
Ну естественно понятно скидка 30% при отгрузке в аэропорту Женевы или Цюриха,но всё равно не понятно почему такая скидка .:confused:
Заранее благодарен за разъяснения )