Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Любопытная ситуация с Zenith Defy Xtreme, взято с др. форума (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=13474)

flash 07.02.2009 01:51

Любопытная ситуация с Zenith Defy Xtreme, взято с др. форума
 
"Zenith Defy Xtreme вываливаются звездочки на безеле. Год назад вклеивали одну по гарантии - продержалась недолго и вывалилась вновь. Затем еще одна... В мае прошлого года отнес снова в Меркьюри. Взяли и сказали, что закажут новый безель - согласился естесссно. И вот на днях (почти год прошел!!) пришел безель и ... - начинают из меня выскребать за него деньги. Часы - гарантийные. Идя навстречу (:))) готовы не брать с меня стоимость работ, но стоимость самого безеля предлагают оплатить."
"В реальности звездочки выпадали даже от того, что руку в часах засовывал в рукав свитера!"
"именно отношение к покупателю и расстраивает больше всего в этой ситуации! Кстати, забыл добавить, что по телефону мне вчера сказали следующее: это - политика фабрики Зенит - гарантийными считаются только неисправности внутри механизма, но не снаружи..."
.
Текст авторский. Автор- человек адекватный, к истерикам и вранью не склонен. Меня, если честно, удивило такое отношение. Окончания истории пока нет, сообщу. Но, похоже. парень расстроился, бодаться желания нет и будет платить сам..(((

vlava2001 07.02.2009 02:32

[quote=flash;178286Кстати, забыл добавить, что по телефону мне вчера сказали следующее: это - политика фабрики Зенит - гарантийными считаются только неисправности внутри механизма, но не снаружи..."
((([/QUOTE]
И опять меркури, заметьте. Че-то мне каца это нагластью с их стороны.
Это же не браслет в конце концов.
"Гарантия не распространяется на нормальный износ кожаных ремешков и на царапины на стеклах, появившиеся в результате ненадлежащего обращения с часами. Водонепроницаемые уплотнения часов ZENITH следует каждые 18 месяцев заменять в фирменном сервисном центре компании ZENITH." http://www.zenith-watches.com/script...100_3&LangID=7
А может их лучше законом РФ "О Защите прав потребителей" попугать http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ .
В Украине идет за милую душу для нерадивых продавцов.

SBG 07.02.2009 09:02

Меня больше напрягает, что, где-то что-то вывалилось.

KDV 07.02.2009 09:40

Идиотизм какой-то. В жизни бы не платил.
А если парень не хочет бодаться, я бы написал на фабрику и посмотрел на реакцию Зенита.

Брателла Алнайкера 07.02.2009 13:04

Цитата:

Любопытная ситуация с Зенитом, взято с др.форума
С каковА:confused:

flash 07.02.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от Брателла Алнайкера (Сообщение 178347)
С каковА:confused:

с прачесы

Сыромятников Александр 07.02.2009 15:06

владельцу нужно обратиться к представителю зенита в россии..не стоит слушать меркури

flash 07.02.2009 16:07

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 178381)
владельцу нужно обратиться к представителю зенита в россии..не стоит слушать меркури

Ага...а представитель зенита, можно сказать, по другую сторону от меркьюри на баррикадах сидит...

Сыромятников Александр 07.02.2009 16:49

Цитата:

Сообщение от flash (Сообщение 178393)
Ага...а представитель зенита, можно сказать, по другую сторону от меркьюри на баррикадах сидит...

представители более нисходительны к клиенту...нежели ХАМОВАТЫЕ меркури....знаю по личному опыту.
после грамотно составленной притензии в отношении возврата денег продавец резко меняет свою позицию и уже сам начинает уговаривать клиента (в конце концов клиент купил изделие целиком, а не механизм и тем более не отдельно корпус с золотыми метками).....с притензии на возврат денег надо начинать разговор с такими диллерами

Андрей12 10.02.2009 14:22

Очень похоже на - развод....
Фабрика так ни когда не говорит!!!!
Несколько раз меняли браслет!!! на Zenith Defy Classic Open по гарантии! и один раз клипсу (звёздочка отлетела).


Часовой пояс UTC +3, время: 20:08.

© 1998–2024 Watch.ru