|
Пилоты Laco и ETA 2804-2
Коллеги,
у меня есть пара вопросов, касательно механизма ETA 2804-2, устанавливаемого в настоящее время производителем в пилоты Laco с ручным заводом. На сколько мне известно, раньше в подобные часы устанавливался его аналог - 2801.2 без индикатора даты, что было более аутентично и в добавок более надёжно для подобных часов, у которых в априори отсутствует окошко указания даты. В данном случае с калибром 2804.2 у заводной головки есть вторая позиция, которая подразумевает корректировку даты и которую можно случайно покрутить в неблагоприятное для такой корректировки время. Я так понимаю, что если я случайно её покручу в момент перехода времени, то, тем самым, могу повредить механизм часов? Почему производитель перестал устанавливать более подходящий, как в историческом, так и в функциональном плане калибр 2801.2? Я написал об этом производителю, но ответа пока не получил)) Ещё есть вопрос, касательно правил завода данного калибра. На сайте ETА, в описании калибров указано, что при заводе данного калибра нужно производить движения заводной головки в обе стороны, т.е. крутить её вперед и назад, хотя по ощущениям завод часов осуществляется движением заводной головки от себя, а не к себе. Что будет если я буду заводить часы только движением от себя, без возвратного? |
Всё очевидно. Партия 2801.2 закончилась. Мелкие производители часов ставят те механизмы, которые могут выгодно купить, раздербанивая стоки. Заводите, как нравится, без фанатизма. Если вращаете головку по часовой, иногда стоит сделать одно-два движения в обратную сторону для лучшего распределения смазки.
|
Цитата:
А по поводу 2801.2: они закончились совсем или же временно?:) ETA стало не выгодно его производить из-за малого спроса и неширпотребности? Если так, то жаль:( |
ETA может производить любые механизмы, но заказывать малые партии слишком дорого для небольших производителей.
|
Цитата:
|
Это стоки. Кто-то из крупных игроков заказ не выкупил, или складские запасы скидывают, тогда небольшие фирмы по несколько сотен механизмов закупают, часто вскладчину.
|
Жаль, что производитель случайно не закупил стоковую партию 2801.2, перед тем, как я задумал преобрести их пилоты Laco Dortmund:)
Но тем не менее, из-за этого маленького пустяка я ни сколько не жалею о покупке, т.к. полноценного исторического соответствия этим все-ровно не возможно достичь в полной мере;) Единственное, что меня немного обеспокоило, так это небольшая спежка часов. За сутки на 4-5 сек. Это вообще нормально или стоит обратиться в сервис за регулеровкой? |
Цитата:
На самом деле - для механических часов это очень неплохой показатель! Очень! Однако Вы должны быть готовы, что часы "разойдуца" - по типу "обкатки" любых механизмов... И точность может уплыть. причем в любую сторону: и ухудшения, и улучшения... Это не страшно, не критично - это асболютно нормально :rolleyes: Если уплывут намного, если будет напрягать: обратитесь в нормальный сервис: там произведут регулировку и будет Вам щастя!:) |
И тот и другой вариант - отличные механизмы, а суточные отклонения точности хода в +6 -4 секунды укладываются в самые высокие требования к сертифицированным C.O.S.C. хронометрам - навигационным инструментам. Только поздравить!
|
Спасибо вам за разъяснения, коллеги!:) Вроде как и с предприятия, что-то написали:) После выложу их ответ относительно 2801.2
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:44. |